Почта России стала лауреатом общенационального голосования в категории «Услуги и сервис» в номинации «Сервис почтовых отправлений» с проектом «Лучший инновационный сервис – безбумажное почтовое отправление. Формирование нового пользовательского опыта в диджитал пространстве на примере электронных заказных писем». Традиционно торжественная церемония награждения победителей прошла в Государственном Кремлевском Дворце.

 

Одной из ключевых задач, стоящих перед Почтой России, является повышение качества предоставляемых услуг наряду с их расширением. Во многом это стало возможным после запуска комплексной программы по развитию инновационных технологий, которая позволила разработать и запустить на рынок сервис, благодаря которому пользователь получает письма в электронном виде.

 

Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – потребители вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Электронная платформа была запущена 4 года назад, и такой формат стал удобным как для отправителя, так и для адресата.

 

С начала 2019 года количество подключившихся к сервису получателей выросло на 60%: с 1,9 млн до 3 млн пользователей. До недавнего времени отправителями электронных заказных писем могли быть только госорганы и крупные юридические лица. В июле 2019 года такая возможность появилась и у простых граждан. Направить письмо в адрес как госорганов, так и юридического / физического лица можно из личного кабинета сайта https://zakaznoe.pochta.ru.

 

Развитие электронных заказных писем происходит в рамках глобальной цифровой трансформации компании. Автоматизация основных бизнес-процессов – от офисной работы до курьерских служб – уже достигла в компании внушительного уровня. В планах – дальнейшие разработки в области искусственного интеллекта, которые включены в обновленную стратегию развития Почты России.

 

«Почта России постоянно развивает, модернизирует, совершенствует и работает над качеством предоставляемых продуктов и услуг. Компания делает ставку на глобальную цифровизацию отрасли, которая позволяет стать ближе к нашим клиентам. А победа в национальной премии – еще одно доказательство правильности заданного нами курса», – отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

 

Национальная премия «Марка № 1 в России» проводится ежегодно с 1998 года и является одной из самых престижных на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. Основной особенностью премии является тот факт, что лауреатов выбирают именно потребители услуг.

 

 

О компании:

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей (по сравнению со 178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный медиапартнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр