МАРКА №1 В РОССИИ® – это система оценки и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян на потребительском рынке товаров и услуг.

С 1998 года в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн. человек.

Голосование ежегодно проводится на сайте МАРКА №1®, а также в социальных сетях.

Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны.

Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей?». Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки. Поэтому знак МАРКА №1® на товаре является для покупателя четким сигналом, что эта марка хорошо известна, ее любят, ей доверяют и ее выбирают миллионы россиян. Такая рекомендация от МАРКИ №1® положительно влияет на продажи и создаёт хорошую репутацию для бренда-победителя.

Церемония награждения лауреатов премии МАРКИ №1® традиционно проходит в Государственном Кремлёвском Дворце в преддверии новогодних праздников в формате гала-концерта с участием звёзд российской эстрады.

Телеэфир транслируется на одном из федеральных каналов!

Этапы проведения

Премия проводится в несколько этапов:

09 Сентября

Публикация анкеты в общенациональных изданиях и сети интернет 

23 Октября

Подсчёт голосов

31 Октября

Объявление результатов, публикация списка лауреатов в общенациональных изданиях и сети интернет

14 Декабря

Торжественная церемония награждения лауреатов

Партнеры

При поддержке



Наши партнеры

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Генеральный партнёр телевизионной трансляции



Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный медиапартнёр

Генеральный информационный партнер



Информационный Партнёр



Танцевальный партнёр