9 ноября в России и мире отмечают #ДеньКачества
В этом году 9 ноября Россия присоединится ко Всемирному дню качества. Это относительно молодой праздник, который в мире отмечают с 1990 года каждый второй четверг ноября. Инициатором празднования в России выступает Роскачество, которое призывает россиян благодарить друг друга за качественные дела.
В разных странах стараются сделать в этот день нечто особенное. Взять, например, жителей Нидерландов. Они во время праздника стараются все сделать особенно качественно: поцеловать жену, намазать бутерброд, выполнить работу и, конечно же, отдохнуть.
Другие страны от Нидерландов стараются не отставать. Итальянцы делают то, что у них получается лучше всего − готовят самую вкусную пиццу в году, а еще ругаются. Французы в это время качественно попивают вино, а вот испанцы так качественно стучат в кастаньеты, что они разваливаются на части.
В России решили пойти еще дальше и сделать День качества по истине народным праздником. Вместо классических симпозиумов и праздничных концертов этот праздник может отметить каждый, причем самым приятным способом – благодарностью за качество.
Любой желающий может поблагодарить своих друзей, родных и коллег, отметить любимые бренды, торговые марки и заведения – любой пост в социальных сетях с хештегом #Денькачества будет отражаться на сайте Дня качества http://qualityday.ru/
Открытку можно отправить адресату и опубликовать ее в личном аккаунте в социальных сетях. Ровно в полночь 6 ноября http://qualityday.ru/ станет доступен со всех гаджетов.
Акция продлится всю неделю − до 12 ноября. Во время Российской недели качества можно написать пост благодарности или выразить свое отношение к празднику, отметив его специальным хэштегом - #Денькачества. Лучшие послания из «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассников» и Instagram, отмеченные хэштегом #Денькачества, появятся на сайте праздника.
В мессенджере Telegram будут созданы тематические стикеры, посвященные Всемирному дню качества (https://t.me/addstickers/QualityDay). Стикерами можно будет обмениваться в течение всей праздничной недели.
По завершению акции 12 ноября организаторы подсчитают, кого и за что россияне хвалили чаще всего. Также мы узнаем, какие компании и бренды получили больше всего постов с благодарностью. Таким образом, россияне уже в этом году смогут выбирать лучших поставщиков товаров и услуг, исходя из рекомендаций обычных пользователей.
Для компаний и организаций праздник станет отличным способом заявить о себе – провести презентацию своих новинок с улучшенным качеством товаров или услуг; организовать экскурсию для всех желающих на свое производство; креативно выделить самые лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.
Кроме того, сами организации и их сотрудники могут провести корпоративные мероприятия. Например, на сайте праздника есть форма для голосования «самый качественный сотрудник» и анонимная анкета – «что надо сделать, чтобы стать лучше».