Оргкомитет ежегодной национальной премии доверия потребителей «Марка № 1 в России» сообщает о проведении серии «круглых столов» с участием победителей 2017 года, а также партнеров конкурса.

«Впервые в этом году мы проводим серию дискуссий с участниками рынка по актуальным для всех потребителей вопросам баланса цены и качества товаров и услуг, социальной ответственности производителей, привлекательности брендов в сегменте массового спроса», - говорит исполнительный директор премии «Марка № 1 в России» Елена Бирюкова-Лапик. – Широкое обсуждение подобных тем поможет, на наш взгляд, укрепить коммуникации между бизнесом и потребителями товаров и услуг».

Конкурс потребительских предпочтений «Марка № 1 в России» проводится ежегодно в течение последних 20 лет и является одним из ведущих инструментов коммуникации с потребителями. Наличие знака «Марка № 1 в России» на упаковке товара свидетельствует о высоком доверии потребителей к бренду, указывая на широкую узнаваемость и популярность.

«Круглые столы» «Марки № 1» пройдут в ноябре на площадке пресс-центра газеты «Вечерняя Москва» по адресу: Бумажный проезд, дом 14, строение 2.

 

14 ноября – «Лучшие товары и услуги: что выбирает страна?»

 

Вопросы к обсуждению:

 

- Насколько актуальна в России проблема качества? Выросла ли ее актуальность в связи с экономическими трудностями?

- Какие факторы сегодня влияют на выбор потребителя?

- Сложности производства качественной и конкурентной продукции.

Участники – представители торговых марок и компаний: Кантара, MOON, Askona, Vitek, Акку-Чек.

 

16 ноября – «Социальная ответственность производителей перед потребителем»

 

Вопросы к обсуждению:

 

- Как сегодня бизнес помогает обществу? Различные формы сотрудничества

- Помогают ли различные социальные проекты в построении бренда или благое дело важно делать тайно?

- Какие социальные проекты сегодня вызывают наибольший отклик?

- С какими трудностями приходятся сталкиваться при производстве качественной продукции?

- Какими способами удается сохранить персонал и избежать текучести кадров?

- Условия для стабильного и устойчивого развития компании (бренда) в долгосрочной перспективе.

Участники – представители торговых марок и компаний: Лукойл, Медиаскоп, Сенеж, АВГУСТ, Принцесса

 

21 ноября – «Цена и качество: ищем баланс»

 

Вопросы к обсуждению:

 

- Всегда ли высокая цена показатель качества продукта?

- Как снизить издержки производства, чтобы снизить цену?

- Что сегодня важнее для покупателя: цена, качество или вкус продукта?

- Как отличить качественный продукт от хорошей работы химиков-технологов?

Участники – представители торговых марок и компаний: Роскачество, Бизнес Меню, МАКФА, Вязанка, Kitekat

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Партнер для среднего и малого бизнеса

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр