Оргкомитет ежегодной национальной премии доверия потребителей «Марка № 1 в России» сообщает о проведении серии «круглых столов» с участием победителей 2017 года, а также партнеров конкурса.
«Впервые в этом году мы проводим серию дискуссий с участниками рынка по актуальным для всех потребителей вопросам баланса цены и качества товаров и услуг, социальной ответственности производителей, привлекательности брендов в сегменте массового спроса», - говорит исполнительный директор премии «Марка № 1 в России» Елена Бирюкова-Лапик. – Широкое обсуждение подобных тем поможет, на наш взгляд, укрепить коммуникации между бизнесом и потребителями товаров и услуг».
Конкурс потребительских предпочтений «Марка № 1 в России» проводится ежегодно в течение последних 20 лет и является одним из ведущих инструментов коммуникации с потребителями. Наличие знака «Марка № 1 в России» на упаковке товара свидетельствует о высоком доверии потребителей к бренду, указывая на широкую узнаваемость и популярность.
«Круглые столы» «Марки № 1» пройдут в ноябре на площадке пресс-центра газеты «Вечерняя Москва» по адресу: Бумажный проезд, дом 14, строение 2.
14 ноября – «Лучшие товары и услуги: что выбирает страна?»
Вопросы к обсуждению:
- Насколько актуальна в России проблема качества? Выросла ли ее актуальность в связи с экономическими трудностями?
- Какие факторы сегодня влияют на выбор потребителя?
- Сложности производства качественной и конкурентной продукции.
Участники – представители торговых марок и компаний: Кантара, MOON, Askona, Vitek, Акку-Чек.
16 ноября – «Социальная ответственность производителей перед потребителем»
Вопросы к обсуждению:
- Как сегодня бизнес помогает обществу? Различные формы сотрудничества
- Помогают ли различные социальные проекты в построении бренда или благое дело важно делать тайно?
- Какие социальные проекты сегодня вызывают наибольший отклик?
- С какими трудностями приходятся сталкиваться при производстве качественной продукции?
- Какими способами удается сохранить персонал и избежать текучести кадров?
- Условия для стабильного и устойчивого развития компании (бренда) в долгосрочной перспективе.
Участники – представители торговых марок и компаний: Лукойл, Медиаскоп, Сенеж, АВГУСТ, Принцесса
21 ноября – «Цена и качество: ищем баланс»
Вопросы к обсуждению:
- Всегда ли высокая цена показатель качества продукта?
- Как снизить издержки производства, чтобы снизить цену?
- Что сегодня важнее для покупателя: цена, качество или вкус продукта?
- Как отличить качественный продукт от хорошей работы химиков-технологов?
Участники – представители торговых марок и компаний: Роскачество, Бизнес Меню, МАКФА, Вязанка, Kitekat