Церемония состоялась 15 декабря в Государственном Кремлевском дворце. В пятнадцатый раз премия наградила победителей народного голосования, которое в этом году проходило с 24 сентября по 8 октября. В оргкомитет «Марки №1 в России» поступило более 230 тысяч заполненных анкет, а результаты голосования были объявлены 15 октября в ходе пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре РБК.

Награждение лучших марок чередовалось с выступлениями известных звезд: Надежды Бабкиной и коллектива «Славяне», Льва Лещенко, Кристины Орбакайте, Олега Газманова, Дмитрия Маликова, Аниты Цой, Дениса Майданова, Стаса Пьехи и Славы, Дмитрия Колдуна, Юлии Ковальчук, Марка Тишмана, Зары, «Кватро» и Марии Вороновой, Потапа и Насти, «Иванушек International», Жасмин, «Фабрики», балета «Тодес». Ведущие мероприятия Юлия Ковальчук, Марк Тишман, Анита Цой и Вячеслав Манучаров по праву назвали премию «настоящим праздником народной любви».

Ключевыми темами церемонии стали социальная ориентированность бизнеса лауреатов и благотворительность.

После получения наград лауреаты делились секретами успеха:

- Эта победа - подтверждение правильности пути, по которому мы идем, - считает генеральный директор НДВ-Недвижимость Александр Хрусталев. - Уровень доверия - это высочайшее условие, при котором компания может дальше жить.

- Получение «Марки №1 в России» - это, безусловно, народное признание, которым мы очень дорожим, - говорит коммерческий директор Голдер-Электроникс Вячеслав Гуллер. - Это особенная награда, потому что выбирает сам потребитель.

- Прежде всего - это народное доверие, - отмечает заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе марки Долфин Светлана Сопрыкина. - Потребитель доверяет нам самое ценное, что у него есть - свое здоровье.

- Это уже девятая победа в этой премии, - сказал директор подразделения «Бытовые клеи» компании Хенкель в России Алексей Ананишников. - Поэтому она означает стабильность, любовь потребителей и самое главное перспективу на будущее.

- Получение премии - это признание наших технологий, нашей работы, того как мы несем наши продукты на рынок, - признался генеральный директор HP в России Александр Микоян. - Это признание того, что мы по-настоящему уравниваем всех в возможностях творить благодаря тем технологиям, которые мы предлагаем россиянам.

- Нам позволила победить очень тяжелая ежедневная работа, - считает вице-президент по продажам компании «Эльдорадо» Артур Кутриц.

- Мы одержали победу благодаря огромному желанию, трудолюбию всего нашего коллектива, желанию быть лучшими и ориентиру на современные технологии, - рассказал замдиректора по коммерции и развитию ОАО «Макфа» Максим Чернов.

- Обойти других конкурентов нам позволило то, что мы очень старались, - делится генеральный директор ООО «Тролль» Дмитрий Черногорцев. - Получилось вкусно, люди попробовали и отдали нам свой голос.

- Я хочу сказать огромное спасибо всем людям, всем гражданам России, которые воспользовались нашими материалами и проголосовали за нас, - благодарит генеральный директор ООО «Хенкель Баутехник» Александр Зайцев. - Очень приятно, спасибо.

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер для среднего и малого бизнеса

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр