Церемония состоялась 15 декабря в Государственном Кремлевском дворце. В пятнадцатый раз премия наградила победителей народного голосования, которое в этом году проходило с 24 сентября по 8 октября. В оргкомитет «Марки №1 в России» поступило более 230 тысяч заполненных анкет, а результаты голосования были объявлены 15 октября в ходе пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре РБК.
Награждение лучших марок чередовалось с выступлениями известных звезд: Надежды Бабкиной и коллектива «Славяне», Льва Лещенко, Кристины Орбакайте, Олега Газманова, Дмитрия Маликова, Аниты Цой, Дениса Майданова, Стаса Пьехи и Славы, Дмитрия Колдуна, Юлии Ковальчук, Марка Тишмана, Зары, «Кватро» и Марии Вороновой, Потапа и Насти, «Иванушек International», Жасмин, «Фабрики», балета «Тодес». Ведущие мероприятия Юлия Ковальчук, Марк Тишман, Анита Цой и Вячеслав Манучаров по праву назвали премию «настоящим праздником народной любви».
Ключевыми темами церемонии стали социальная ориентированность бизнеса лауреатов и благотворительность.
После получения наград лауреаты делились секретами успеха:
- Эта победа - подтверждение правильности пути, по которому мы идем, - считает генеральный директор НДВ-Недвижимость Александр Хрусталев. - Уровень доверия - это высочайшее условие, при котором компания может дальше жить.
- Получение «Марки №1 в России» - это, безусловно, народное признание, которым мы очень дорожим, - говорит коммерческий директор Голдер-Электроникс Вячеслав Гуллер. - Это особенная награда, потому что выбирает сам потребитель.
- Прежде всего - это народное доверие, - отмечает заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе марки Долфин Светлана Сопрыкина. - Потребитель доверяет нам самое ценное, что у него есть - свое здоровье.
- Это уже девятая победа в этой премии, - сказал директор подразделения «Бытовые клеи» компании Хенкель в России Алексей Ананишников. - Поэтому она означает стабильность, любовь потребителей и самое главное перспективу на будущее.
- Получение премии - это признание наших технологий, нашей работы, того как мы несем наши продукты на рынок, - признался генеральный директор HP в России Александр Микоян. - Это признание того, что мы по-настоящему уравниваем всех в возможностях творить благодаря тем технологиям, которые мы предлагаем россиянам.
- Нам позволила победить очень тяжелая ежедневная работа, - считает вице-президент по продажам компании «Эльдорадо» Артур Кутриц.
- Мы одержали победу благодаря огромному желанию, трудолюбию всего нашего коллектива, желанию быть лучшими и ориентиру на современные технологии, - рассказал замдиректора по коммерции и развитию ОАО «Макфа» Максим Чернов.
- Обойти других конкурентов нам позволило то, что мы очень старались, - делится генеральный директор ООО «Тролль» Дмитрий Черногорцев. - Получилось вкусно, люди попробовали и отдали нам свой голос.
- Я хочу сказать огромное спасибо всем людям, всем гражданам России, которые воспользовались нашими материалами и проголосовали за нас, - благодарит генеральный директор ООО «Хенкель Баутехник» Александр Зайцев. - Очень приятно, спасибо.