Ежегодная премия народного доверия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и является одной из самых престижных и объективных систем оценки уровня доверия покупателей и известности брендов. С 24 сентября по 8 октября потребители заполняли опубликованные в общенациональных изданиях и интернете анкеты, выбирая лучшие товары и услуги. В этом году в оргкомитет премии поступило более 230 тысяч заполненных форм для голосования. После подсчета голосов определились марки с наибольшей спонтанной известностью на отечественном рынке.

     Награждение лауреатов прошло в рамках грандиозного шоу в Государственном Кремлевском дворце, которое собрало не только представителей марок-победителей, но и звезд шоу-бизнеса, спорта и политики. Церемония открылась выступлением Надежды Бабкиной и коллектива «Славяне» с песней «Ой цветет калина», что подчеркнуло народный характер конкурса.

     Ведущие мероприятия Юлия Ковальчук, Марк Тишман, Анита Цой и Вячеслав Манучаров приветствовали гостей и отметили, что премия давно стала «настоящим праздником народной любви». Сквозной темой церемонии вручения наград стали благотворительность и социальная ориентированность бизнеса компаний-лауреатов.

- Эта победа - подтверждение правильности пути, по которому мы идем, того, что тысячи клиентов нас выбирают, - считает генеральный директор НДВ-Недвижимость Александр Хрусталев. - Уровень доверия - это высочайшее условие, при котором компания может дальше жить..

- Мы получаем «Марку №1 в России» уже не первый раз. Это безусловно народное признание, которым мы очень дорожим. - говорит коммерческий директор Голдер-Электроникс Вячеслав Гуллер. - Наши бренды получают достаточно много наград, но это - особенная награда, потому что выбирает сам потребитель.

     Награждение лучших марок чередовалось с выступлениями по-настоящему народных звезд: Льва Лещенко, Кристины Орбакайте, Олега Газманова, Дмитрия Маликова, Аниты Цой, Дениса Майданова, Стаса Пьехи и Славы, Дмитрия Колдуна, Юлии Ковальчук, Марка Тишмана, Зары, «Кватро» и Марии Вороновой, Потапа и Насти, «Иванушек International», Жасмин, «Фабрики», балета «Тодес».

     После получения наград лауреаты делились секретами успеха:

- Нам позволила победить очень тяжелая ежедневная работа, - признался вице-президент по продажам компании «Эльдорадо» Артур Кутриц, - Если вы стремитесь каждый день улучшать ситуацию и подбираете под это людей, который тоже хотят изменить этот мир - значит вы на правильном пути. Поэтому премия показывает, что мы все правильно сделали.


- Мы одержали победу благодаря огромному желанию, трудолюбию всего нашего коллектива, желанию быть лучшими и ориентиру на современные технологии, - считает замдиректора по коммерции и развитию ОАО «Макфа» Максим Чернов. - Все это позволяет быть нам лидерами уже не первый год.
Телеверсию награждения в начале нового, 2013 года покажет Первый канал.

Фотоотчет

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Партнер для среднего и малого бизнеса

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр