Уже на протяжении 14-ти лет оргкомитет премии «МАРКА №1 В РОССИИ» завершает год большим торжеством, главными героями которого становятся победители общенационального голосования. В этом году оно проходило с 12 по 26 сентября, более 250 тысяч россиян прислали в адрес оргкомитета премии заполненные анкеты с указанием лучших, на их взгляд, марок товаров и услуг. Полный список лауреатов был объявлен 17 октября на пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре РБК.
     Весь вечер на сцену Государственного Кремлевского дворца поднимались руководители крупнейших российских и зарубежных компаний, результаты работы которых народное мнение оценило в этом году как лучшие. На сцене Кремля почетный пост ведущих сменяли две очаровательные пары - Юлия Ковальчук с Александром Олешко и Анита Цой с Марком Тишманом.
     По традиции, в рамках церемонии прошел грандиозный гала-концерт, в котором приняли участие звезды российской эстрады: Валерия, Александр Буйнов, Надежда Бабкина, Дмитрий Маликов, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Фабрика, Дима Билан, Иванушки Int., Алсу, Марк Тишман, Виктория Дайнеко, и другие.
     Прошедшая церемония - особая, поскольку в 2011 году премия «МАРКА №1 В РОССИИ» прошла под девизом «2011 добрых дел». В рамках этой концепции оргкомитет премии провел 17 ноября благотворительную акцию в отделении пересадки почки РДКБ, подарив маленьким пациентам настоящий праздник с участием клоунов и вручением подарков от представителей марок-лауреатов этого года. Организаторы мероприятия надеются, что со временем подобные акции станут доброй традицией и помогут возрождению меценатства в нашей стране. 
     Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета премии «Марка № 1 в России»:
- Мы благодарим лауреатов «МАРКИ №1 В РОССИИ 2011» за то, что они откликнулись на наше приглашение принять участие в этой акции. Сегодня благотворительность - это инвестиции в будущее, в здоровье общества, в образование и культуру тех, кто завтра будет жить, и работать в России! Меценатство становится неотъемлемой частью делового мира, а бизнесмены - стратегами, архитекторами завтрашнего дня.
О значимости благотворительных акций говорили сами участники церемонии:
     Кира Кудинова, директор по маркетингу Supra:
- Безусловно, такие акции очень важны. Возможно, одна акция не столь эффективна, но главное то, что такие мероприятия в очередной раз привлекают внимание к проблеме. И даже те многие из нас, кто до этого момента проходил мимо, в следующий раз не останутся безучастными.
     Социальными партнерами церемонии выступили компании Continental и «Фабрика окон», выкупившие билеты для детей из детских домов, центров, многодетных и малоимущих семей на это красочное предновогоднее шоу.
     Гостей, посетивших Государственный Кремлевский Дворец, организаторы мероприятия порадовали веселыми конкурсами и новогодними подарками от «МАРОК №1 В РОССИИ» и генерального партнера мероприятия - компании SUPRA. 

Победители "МАРКА №1 в РОССИИ" - 2011

Фотоотчет

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер для среднего и малого бизнеса

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр