Основными целями совместной программы являются:

  • защита потребительского рынка России от контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции;
  • повышение уровня доверия потребителей к продукции, прошедшей сертификацию в рамках НП «Россия против контрафакта» и получившей звание «МАРКА №1 В РОССИИ»;
  • стимулирование производителей к повышению качества продукции;
  • повышение социальной ответственности российских производителей товаров и услуг;
  • усиление контроля за недопущением использования недоброкачественными производителями обманной практики на российском потребительском рынке.

В основу программы  заложено повышение уровня оценки качества товаров народного потребления, представляемых на Ежегодную премию народного доверия «МАРКА №1 в России»,  путем использования основных механизмов противодействия обороту фальсифицированной и контрафактной продукции, разработанных НП «Национальный проект «Россия против контрафакта».

 

«МАРКА №1 в РОССИИ» - это проводимый с 1998 года  национальный конкурс брендовых потребительских товаров, победителей которого определяют непосредственно российские покупатели. В основе конкурса лежит оценка качества потребительских товаров не специализированным жюри субъективных экспертов-специалистов, а простой подсчет общенационального голосования покупателей. Номенклатура потребительских товаров, выбираемых для включения в анкету для ежегодного голосования, тщательно отбирается и формируется экспертной группой исследовательской компании «КОМКОН» в тесном сотрудничестве с мониторинговыми компаниями «TGI-Russia», «Premier», «Новое поколение» и «Russian Baby Index». Принять решения о включении той или иной номенклатуры товаров позволяет мониторинг регулярно обновляемой информации о состоянии различных сегментов потребительского рынка и об изменениях в расстановке сил лидирующих брендов на этих сегментах.

Национальный проект «Россия против контрафакта»  реализуется с 2006 года по инициативе и при активном участии общероссийских общественных организаций РСПП, Деловая Россия, Опора России и Союза защиты прав потребителей, а также ряда других предпринимательских союзов и общественных организаций, представляющих все ветви  гражданского общества. Основной целью проекта является защита позитивного имиджа известных торговых марок  от недобросовестных предпринимателей путем независимой экспертизы, подтверждающей соответствие потребительских свойств продукции (характеристик, параметров, функций, состава и т.п.) требованиям, представленным в рекламной и в товаросопроводительной (эксплуатационной) документации.
Таким образом, если ранее победа в национальном конкурсе брендовых потребительских товаров «МАРКА №1 В РОССИИ» присуждалась исключительно на основании итогов общенационального голосования покупателей, то  в рамках совместной программы премия будет разыгрываться среди не только популярных у покупателей товаров, а только тех из них, которые успешно прошли независимую обезличенную оценку и подтвердили свое качество и безопасность для потребителей.

Подробнее о НП «Национальный проект «Россия против контрафакта» можно узнать на сайте http://www.markagoda.ru/ и по телефону: (499) 250-40-00

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Партнер для среднего и малого бизнеса

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр