Премия НАРОДНАЯ МАРКА - одна из самых престижных наград в cфере брендинга. Знак НАРОДНАЯ МАРКА стал символом лидерства на российском рынке и показателем высокого качества продукции. Знак НАРОДНАЯ МАРКА свидетельствует – этот товар считают лучшим большинство покупателей всей России!



Свой триумф «народные избранники», по традиции, отметили грандиозным гала-концертом, пригласив на главную сцену страны всенародно любимых артистов, среди которых были Кристина Орбакайте, «А-Студио», «Город 312», Маша Распутина, Стас Пьеха, «Рефлекс», «Корни», «Чай вдвоем», «Иванушки Int», Зара, Вячеслав Добрынин. Ирина Аллегрова и Григорий Лепс выступили дуэтом. Бурные аплодисменты сорвали специально приглашенные французская поп-дива In-Grid и шведский певец Bosson. Вели церемонию популярные телеведущие Первого канала Яна Чурикова и Андрей Малахов.



Гостями гала-концерта стали глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев, знаменитая фигуристка Ирина Роднина, гимнасты Ирина Чащина и Алексей Немов, артист Константин Крюков, художник Никас Сафронов, модельер Виктория Андриянова, политолог Игорь Бунин и многие другие.



Вип-персоны наряду с артистами поздравляли представителей марок-победителей. Представителей компании Tefal (победа в номинации «Электроутюг») «чествовала» Маша Распутина. Иванушки вышли на сцену, чтобы отметить успех LG. Ирина Чащина и Владимир Жириновский поздравляли отечественные компании (соответственно, макароны МАКФА и квас «Очаковский»). Ирина Роднина «чествовала» холодильники Indesit, а бытовой клей МОМЕНТ наградила известный дизайнер интерьеров Жанна Киричек.



Организаторы премии совместно с представителями «марочных» брендов провели традиционную лотерею среди участников всенародного голосования. В солидный подарочный фонд вошли стиральные машины и холодильники Indesit, соковыжималки Moulinex, утюги и пароварки Tefal, мобильные телефоны и самый легкий, компактный Tablet PS Q1 от SAMSUNG. Квас ОЧАКОВСКИЙ предоставил упаковки со своим горячо любимым россиянами напитком, МОМЕНТ - незаменимый в хозяйстве обойный клей, а LG предоставили микроволновые печи и мониторы.

Около тысячи билетов на шоу были распределены среди воспитанников детских домов столицы, а горячо любимые НАРОДНЫЕ МАРКИ Tefal, Moulinex, Indesit, ОЧАКОВО и МОМЕНТ предоставили подарки со своей продукцией детскому дому №2. Таким образом, НАРОДНАЯ МАРКА и компании-победители поддержали общегосударственную программу «Год ребенка», которая в этом году проходит в России.






- В этом году конкурс НАРОДНАЯ МАРКА проводился уже в девятый раз. Уникальность конкурса в том, что роль жюри в нем исполняют простые покупатели. Они могут отдать свои голоса за любую марку – но в рамках тех категорий, которые определены оргкомитетом премии, - говорит председатель оргкомитета Елена Бирюкова. – В этом году премию НАРОДНАЯ МАРКА впервые представляла группа компаний РБК, оказавшая большую информационную поддержку. Как результат - высокая активность потребителей, приславших на конкурс более 300 тысяч анкет, что в два раза больше по сравнению с предыдущим годом. Мы даем возможность людям высказать свое мнение и надеемся, что популярность премии среди потребителей будет расти. Количество категорий, по которым проводится голосование, будет увеличиваться. Мы хотим, чтобы все марки, пользующиеся доверием, признанием и любовью потребителей, стали лауреатами конкурса. Мы стремимся к тому, чтобы итоги «народного референдума» стали еще более весомыми как для конечных потребителей, так и для российских и зарубежных брендов.

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный медиапартнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр