Премия НАРОДНАЯ МАРКА - одна из самых престижных наград в cфере брендинга. Знак НАРОДНАЯ МАРКА стал символом лидерства на российском рынке и показателем высокого качества продукции. Знак НАРОДНАЯ МАРКА свидетельствует – этот товар считают лучшим большинство покупателей всей России!
Свой триумф «народные избранники», по традиции, отметили грандиозным гала-концертом, пригласив на главную сцену страны всенародно любимых артистов, среди которых были Кристина Орбакайте, «А-Студио», «Город 312», Маша Распутина, Стас Пьеха, «Рефлекс», «Корни», «Чай вдвоем», «Иванушки Int», Зара, Вячеслав Добрынин. Ирина Аллегрова и Григорий Лепс выступили дуэтом. Бурные аплодисменты сорвали специально приглашенные французская поп-дива In-Grid и шведский певец Bosson. Вели церемонию популярные телеведущие Первого канала Яна Чурикова и Андрей Малахов.
Гостями гала-концерта стали глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев, знаменитая фигуристка Ирина Роднина, гимнасты Ирина Чащина и Алексей Немов, артист Константин Крюков, художник Никас Сафронов, модельер Виктория Андриянова, политолог Игорь Бунин и многие другие.
Вип-персоны наряду с артистами поздравляли представителей марок-победителей. Представителей компании Tefal (победа в номинации «Электроутюг») «чествовала» Маша Распутина. Иванушки вышли на сцену, чтобы отметить успех LG. Ирина Чащина и Владимир Жириновский поздравляли отечественные компании (соответственно, макароны МАКФА и квас «Очаковский»). Ирина Роднина «чествовала» холодильники Indesit, а бытовой клей МОМЕНТ наградила известный дизайнер интерьеров Жанна Киричек.
Организаторы премии совместно с представителями «марочных» брендов провели традиционную лотерею среди участников всенародного голосования. В солидный подарочный фонд вошли стиральные машины и холодильники Indesit, соковыжималки Moulinex, утюги и пароварки Tefal, мобильные телефоны и самый легкий, компактный Tablet PS Q1 от SAMSUNG. Квас ОЧАКОВСКИЙ предоставил упаковки со своим горячо любимым россиянами напитком, МОМЕНТ - незаменимый в хозяйстве обойный клей, а LG предоставили микроволновые печи и мониторы.
Около тысячи билетов на шоу были распределены среди воспитанников детских домов столицы, а горячо любимые НАРОДНЫЕ МАРКИ Tefal, Moulinex, Indesit, ОЧАКОВО и МОМЕНТ предоставили подарки со своей продукцией детскому дому №2. Таким образом, НАРОДНАЯ МАРКА и компании-победители поддержали общегосударственную программу «Год ребенка», которая в этом году проходит в России.
- В этом году конкурс НАРОДНАЯ МАРКА проводился уже в девятый раз. Уникальность конкурса в том, что роль жюри в нем исполняют простые покупатели. Они могут отдать свои голоса за любую марку – но в рамках тех категорий, которые определены оргкомитетом премии, - говорит председатель оргкомитета Елена Бирюкова. – В этом году премию НАРОДНАЯ МАРКА впервые представляла группа компаний РБК, оказавшая большую информационную поддержку. Как результат - высокая активность потребителей, приславших на конкурс более 300 тысяч анкет, что в два раза больше по сравнению с предыдущим годом. Мы даем возможность людям высказать свое мнение и надеемся, что популярность премии среди потребителей будет расти. Количество категорий, по которым проводится голосование, будет увеличиваться. Мы хотим, чтобы все марки, пользующиеся доверием, признанием и любовью потребителей, стали лауреатами конкурса. Мы стремимся к тому, чтобы итоги «народного референдума» стали еще более весомыми как для конечных потребителей, так и для российских и зарубежных брендов.
Партнеры
При поддержке
Наши партнеры