Эту премию маркетологи называют «премией народного доверия». Уникальность конкурса состоит в том, что его победители определяются в ходе голосования российских покупателей. В этом году по анкетам, которые были размещены в центральной и деловой прессе, а также на популярных интернет-ресурсах, проголосовало 310 000 человек.

В результате звание «самых народных» брендов в этом году получили 19 марок.

Свой триумф народные бренды отметили грандиозным Гала-Концертом на Кремлевской площадке, пригласив самых народных эстрадных звезд – Кристину Орбакайте, «Иванушек Интернэшнл», Вячеслава Добрынина, Ирину Аллегрову, Машу Распутину, группу «Корни», Григория Лепса, Стаса Пьеху, Зару, «А-Студио», «Город 312», «Рефлекс», «Чай вдвоем». Самые горячие овации сорвала специальный гость церемонии In-Grid и дуэт Ирины Аллегровой и Григория Лепса. Многие из них, как и приглашенные на церемонию звезды политики, спорта, и шоу-бизнеса, выходили на сцену, чтобы вручить представителям марок-лауреатов диплом лучшей НАРОДНОЙ МАРКИ 2006. Так, например, Маша Распутина награждала победителей в номинации «Электроутюг» им стал Tefal, а Владимир Жириновский поднялся на сцену, чтобы наградить «Очаково» в номинации «Квас». Среди зрителей и гостей были замечены: Ирина Роднина Константин Боровой, Виктория Андриянова, Ирина Чащина, Никас Сафронов, Алексей Немов с супругой, Константин Крюков и другие VIP-персоны.

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный медиапартнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр