Эту премию маркетологи называют «премией народного доверия». Уникальность конкурса состоит в том, что его победители определяются в ходе голосования российских покупателей. В этом году по анкетам, которые были размещены в центральной и деловой прессе, а также на популярных интернет-ресурсах, проголосовало 310 000 человек.
В результате звание «самых народных» брендов в этом году получили 19 марок.
Свой триумф народные бренды отметили грандиозным Гала-Концертом на Кремлевской площадке, пригласив самых народных эстрадных звезд – Кристину Орбакайте, «Иванушек Интернэшнл», Вячеслава Добрынина, Ирину Аллегрову, Машу Распутину, группу «Корни», Григория Лепса, Стаса Пьеху, Зару, «А-Студио», «Город 312», «Рефлекс», «Чай вдвоем». Самые горячие овации сорвала специальный гость церемонии In-Grid и дуэт Ирины Аллегровой и Григория Лепса. Многие из них, как и приглашенные на церемонию звезды политики, спорта, и шоу-бизнеса, выходили на сцену, чтобы вручить представителям марок-лауреатов диплом лучшей НАРОДНОЙ МАРКИ 2006. Так, например, Маша Распутина награждала победителей в номинации «Электроутюг» им стал Tefal, а Владимир Жириновский поднялся на сцену, чтобы наградить «Очаково» в номинации «Квас». Среди зрителей и гостей были замечены: Ирина Роднина Константин Боровой, Виктория Андриянова, Ирина Чащина, Никас Сафронов, Алексей Немов с супругой, Константин Крюков и другие VIP-персоны.
Партнеры
При поддержке
Наши партнеры
Информационный Партнёр
Танцевальный партнёр