НАРОДНАЯ МАРКА® – это национальный рейтинг брэндов-лидеров, который составляется на основе независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. Рейтинг проводится

Международной Академией Брэнда при участии Торгово-промышленной палаты РФ.
Мнение потребителей, положенное в основу рейтинга, является ключевым показателем брэнда, так как брэнд – это не разработка отдела маркетинга, а образ в сознании потребителей.

НАРОДНАЯ МАРКА® является наиболее значимой оценкой брэндов в различных областях, поскольку основывается исключительно на восприятии брэнда потребителями.
В 2005 году рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА был зарегистрирован в Библиотеке Конгресса США как Perception Index (Индекс Восприятия).

В пресс-конференции принимают участие:

- В.М. Домбровский, вице-президент РСПП
- Д.М. Якобашвили, Председатель Совета директоров НП «РусБренд»
- А.Д. Демидов, генеральный директор GFK-Русь
- И.И. Василенкова, начальник отдела рекламы Федеральной антимонопольной службы
- В.О. Гурдус, первый заместитель генерального директора ОАО РОСНО
- А.П. Страхов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская Правда»
- М.А. Хохлова, президент Международной Академии Брэнда

На пресс-конференцию приглашаются представители российских и зарубежных СМИ. Аккредитация и дополнительная информация по телефонам 623-21-79, 787-85-63(62).

Москва, Swissotel Красные Холмы, 1-й этаж, зал Цюрих
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 6. Вход со стороны Садового кольца.
Вторник, 21 Февраля 2006 г., 12.00

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный медиапартнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр