В пресс-конференции примут участие:
М.А. Хохлова, председатель Оргкомитета Конкурса «Народная марка»
В.М. Окулов, генеральный директор ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии»
В.В. Станкевич, заместитель Генерального директора ОСАО РОСНО
А.С. Печорина, руководитель центра «Семья LG»
А. Д. Демидов, генеральный директор GFK-Русь
В.С. Корнев, Директор Управления общественных связей СБЕРБАНК РОССИИ
В этом году в составлении покупательского рейтинга наиболее успешных брэндов на российском рынке приняло участие более 65 000 человек из всех регионов нашей страны.
В рамках пресс-конференции будут подняты вопросы:
- Что значит брэнд №1 в национальном масштабе.
- Чем определяется национальное восприятие брэнда?
- Особенности построения национальных брэндов услуг
- О чем мечтают российские покупатели?
- Есть ли шанс у новых брэндов стать «народными марками», вытеснив уже заслуженных лидеров.
- Объявление победителя Тотализатора «Народная марка»
Итоги 2003 года позволят узнать, сохранилась ли лояльность потребителей к устоявшимся брэндам, не повлиял ли на них изменившийся уровень жизни, и есть ли шанс у новых брэндов при достаточно грамотной маркетинговой политике стать «народными марками», вытеснив уже заслуженных лидеров.
К обсуждению и освещению результатов Рейтинга приглашаются представители российских и зарубежных СМИ.
Дополнительная информация и аккредитация
В Оргкомитете Конкурса
298-17-45, 923-21-79
www.narodnayamarka.ru
Адрес Медиа-центра газеты “Известия”: ул. Тверская, дом 18, корпус 1, 3-й этаж.
Партнеры
При поддержке
Наши партнеры