«Народная марка» - это ежегодный покупательский рейтинг ведущих брэндов, который проводится в России ежегодно, начиная с 1998 года. Структура конкурса позволяет привлечь к участию жителей всех регионов и административных округов РФ, включая малые населенные пункты, в процентном соотношении, отражающем территориальную структуру населения РФ.
Конкурс «Народная марка» на сегодняшний день самое масштабное исследование. В этом году в выборе победителей приняло участие более 45 600. В течение двух месяцев жители всех регионов заполняли анкеты, отвечая на вопрос «Какую марку вы считаете лучшей?». В анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров люди вписывают самостоятельно - соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки /top of mind/. Формулировка вопроса «Вы считает лучшим?» заставляет задуматься и вписать именно те брэнды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара /perceived quality/.
Лидерство брэнда на любом рынке определяется его известностью и тем, как его качество оценивается в умах потребителей. Таким образом, Конкурс Народная Марка представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров.

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА «НАРОДНАЯ МАРКА 2002»

1.Автомобиль - Автоваз
2.Телевизор - Самсунг
3.Холодильник - Стинол
4.Стиральная машина - Indesit
5.Микроволновая печь - LG
6.Мобильный телефон - Siemens
7.Электрочайник – Tefal
8.Краски для ремонта – Ярославские краски
9.Крем для лица – Nivea
10.Гель для душа - Nivea
11.Дезодорант - Rexona
12.Зубная паста – Blend-a-med
13.Чай – Майский чай
14.Пиво - Балтика
15.Газированный напиток – Coca-Cola
16.Сок – J7
17.Кофе - Nescafe
18.Сигареты – Петр 1
19.Каши моментального приготовления - Быстров
20.Шоколадные плитки - Россия

Подведение итогов потребительского рейтинга наиболее успешных брэндов на российском рынке состоялось в Медиа-Центре Известия.
В пресс-конференции принимали участие Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса, Владимир Евстафьев, Президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств, а также представители марок-победителей – компаний LG и Coca-Cola .
За пять лет существования Конкурса лидеры в целом ряде категорий стали утверждаться всё более уверенно и повторяться из года в год – появились абсолютные национальные лидеры на рынке в своих товарных категориях.
Целый ряд победителей подтверждают своё лидерство с 1998 года: Зубная паста Blend-a-med, телевизоры Самсунг, автомобиль ВАЗ, пиво Балтика, сок J7, холодильник Стинол, кофе Nescafe, газированный напиток Coca-Cola - продолжают удерживать лидерство в предпочтениях российских покупателей.

Секрет построения брэнда-лидера от Сoca-Cola: «Программа качества и ориентированность на долгосрочные стратегии». Им поделилась директор по связям с общественностью компании Coca-Cola Анна Козловская – «Создавая брэнд – смотрите на десятки и сотни лет вперед, но если у вас не выработана программа, позволяющая поддерживать гарантированно стабильное качество – даже не думайте о создании брэнда».

Общий акцент всех выступающих сводился к тому, что национальное лидерство марки строится на гарантированном качестве, современных маркетинговых коммуникациях и внимательном отношении к потребителю.
По словам Марии Хохловой, председателя Оргкомитета Конкурса «Рекламная поддержка – безусловно, необходимая, но не единственная составляющая построения брэнда на конкурентном рынке. Национальными лидерами становятся те марки, которые соответствуют ожиданиям потенциальных потребителей, поддержаны наличием товара в розничной торговле, чутко реагируют на любое изменение рыночной ситуации и… находятся в постоянном развитии!»


За дополнительной информацией о структуре и результатах Конкурса
обращайтесь, пожалуйста,
к Тихмяновой Ирине, pr-менеджеру Конкурса
298-17-45, 923-21-79
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Партнер для среднего и малого бизнеса

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр