В рамках пресс-конференции будут подняты вопросы:
- Критерии лидерства брэнда
- Что обеспечивает успех брэнда на российском рынке?
- Влияние рекламы на продвижение брэнда

Конкурс «Народная марка» - это ежегодный рейтинг торговых марок, которые завоевали наибольшую известность и оцениваются покупателями как лучшие. Награда «Народная марка» присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе.
Существующий с 1998 года Конкурс «Народная марка» на сегодняшний день самое масштабное исследование. В этом году в выборе победителей Конкурса приняло участие более 45600 человек из всех регионов РФ.
Категории Конкурса «Народная марка» отбираются на основе исследований потребительского рынка, так чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочные, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. Ежегодно рассматриваются 20 товарных категорий.
6 категорий Конкурса «Народная марка 2002» - новые, лидеры в которых будут названы впервые. 14 категорий повторили список 1998 и 2000 годов: ряд марок укрепили свое лидерство, ряд – уступили свои позиции.
Приглашаем к освещению результатов Конкурса представителей российских и зарубежных СМИ.
Пресс-конференции состоится 28 января в 12.00 в медиа-центре «Известий», по адресу ул. Тверская, 18/1.

За дополнительной информацией
и по вопросам аккредитации обращайтесь, пожалуйста,
к Тихмяновой Ирине, pr-менеджеру Конкурса
298-17-45, 923-21-79 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Партнер для среднего и малого бизнеса

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр