![]() «НАРОДНАЯ МАРКА» — это национальный конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют сами российские покупатели. Представители этого самого широкого и беспристрастного жюри съехались 16 марта в Кремлевский Дворец из всех регионов России и, наряду с любимыми артистами, стали основными участниками шоу. |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарить своих избирателей и лично вручить призы пришли главы компаний-производителей «народных марок»: Samsung, Kodak, Taft, Rama, Домик в Деревне, Sony, Tefal, Лукойл, Gillette, LG, Злато, Maggi, Panasonic, Comet, Lay's, АкваМинерале, Рондо и Сникерс, Energizer, Балтимор. Компании приготовили также множество подарков, угощений и сюрпризов, так что праздник начался уже в фойе концертного зала и продолжался до 22.00. Общее число зрителей составило более 5000 человек. Звезды эстрады — Николай Басков, Лариса Долина, Михаил Боярский, Дима Маликов, Алёна Свиридова, Игорь Николаев, Александр Маршал, Наталья Королева, а также Отпетые мошенники, Руки Вверх, А Студио, Блестящие и Високосный Год — задали участникам шоу вопросы от народных марок и исполнили свои самые популярные хиты. Дмитрий Дибров и Наташа Королева — ведущие церемонии, определили обладателей супер-призов от народных марок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«Народная Марка» является самым массовым и демократичным выражением пристрастий широких слоев российских покупателей. Возможность каждого потребителя самостоятельно выбрать то, что он любит, знать, что к нему прислушиваются и считаются с его мнением, привлекает все больше россиян к участию и определению победителей. А для производителя общенародное признание его продукта, является поистине наивысшей наградой. Народная мудрость, сегодня, как и испокон веков, позволяют выбрать самое близкое, самое верное, то, что никогда не подведет. Звание «народной марки», как и звание «народного артиста» присваивается не после первого яркого выступления, а за годы заработанной репутации, доказанного таланта и всенародной любви. Народное признание — самая сложная, а потому и наивысшая награда. По условиям конкурса марки-победители получают право на использование эмблемы и звания «Народная Марка» в течение двух лет. Знак «Народная Марка» — не пожизненная награда. Производители товаров должны каждые два года подтверждать свое «высокое звание», оправдывать доверие, вновь и вновь завоевывать нашу любовь и «держать Марку»! В этом году звания «Народная Марка» удостоены: |
Партнеры
При поддержке
Наши партнеры
Информационный Партнёр
Танцевальный партнёр