В четвертый раз определены лауреаты звания «Народная Марка» - торговые марки, завоевавшие любовь и доверие покупателей на всей территории РФ.
|
Подведение итогов потребительского рейтинга наиболее успешных брэндов на российском рынке состоялось в Пресс-Центре Информационного Агентства ИНТЕРФАКС. В пресс-конференции принимали участие Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса, Владимир Кисмерешкин,, Президент Рекламного Совета России, Анатолий Шувалов,руководитель Управления развития инфраструктуры услуг Торгово-промышленной палаты РФ, Петр Залесский, директор исследований КомКон, Ирина Тарасова,, директор по рекламе газеты ИЗВЕСТИЯ,<b.Кён Хун="" Бьён,<="" b="">Президент LG Electronics в России и странах СНГ, Андрей Бадер, директор по связям с общественностью Procter & Gamble, Татьяна Гундобина, брэнд менеджер группы товаров Nestle.
Результаты 4-го ежегодного Конкурса наглядно продемонстрировали, что в России сформировался конкурентный потребительский рынок. Борьба за российского покупателя обостряется, и российские товаропроизводители абсолютно готовы к этой борьбе и используют все современные инструменты продвижения товара в рыночной среде. Дополнительную информацию Вы можете получить в оргкомитете конкурса по телефонам 923-2179/787-8563 или на сайтеwww.narodnayamarka.ru. |
Партнеры
При поддержке
Наши партнеры
Информационный Партнёр
Танцевальный партнёр