В четвертый раз определены лауреаты звания «Народная Марка» - торговые марки, завоевавшие любовь и доверие покупателей на всей территории РФ.
 
Подведение итогов потребительского рейтинга наиболее успешных брэндов на российском рынке состоялось в Пресс-Центре Информационного Агентства ИНТЕРФАКС. В пресс-конференции принимали участие Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса, Владимир Кисмерешкин,, Президент Рекламного Совета России, Анатолий Шувалов,руководитель Управления развития инфраструктуры услуг Торгово-промышленной палаты РФ, Петр Залесский, директор исследований КомКон, Ирина Тарасова,, директор по рекламе газеты ИЗВЕСТИЯ,<b.Кён Хун="" Бьён,<="" b="">Президент LG Electronics в России и странах СНГ, Андрей Бадер, директор по связям с общественностью Procter & Gamble, Татьяна Гундобина, брэнд менеджер группы товаров Nestle.

Результаты 4-го ежегодного Конкурса наглядно продемонстрировали, что в России сформировался конкурентный потребительский рынок. Борьба за российского покупателя обостряется, и российские товаропроизводители абсолютно готовы к этой борьбе и используют все современные инструменты продвижения товара в рыночной среде.

Дополнительную информацию Вы можете получить в оргкомитете конкурса по телефонам 923-2179/787-8563 или на сайтеwww.narodnayamarka.ru.

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Партнер для среднего и малого бизнеса

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр