16 марта в Государственном Кремлевском Дворце состоялась всенародная Церемония награждения лауреатов звания "Народная Марка".

«НАРОДНАЯ МАРКА» — это национальный конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют сами российские покупатели. Представители этого самого широкого и беспристрастного жюри съехались 16 марта в Кремлевский Дворец из всех регионов России и, наряду с любимыми артистами, стали основными участниками шоу.
Поблагодарить своих избирателей и лично вручить призы пришли главы компаний-производителей «народных марок»: Samsung, Kodak, Taft, Rama, Домик в Деревне, Sony, Tefal, Лукойл, Gillette, LG, Злато, Maggi, Panasonic, Comet, Lay's, АкваМинерале, Рондо и Сникерс, Energizer, Балтимор. Компании приготовили также множество подарков, угощений и сюрпризов, так что праздник начался уже в фойе концертного зала и продолжался до 22.00. Общее число зрителей составило более 5000 человек.

Звезды эстрады — Николай Басков, Лариса Долина, Михаил Боярский, Дима Маликов, Алёна Свиридова, Игорь Николаев, Александр Маршал, Наталья Королева, а также Отпетые мошенники, Руки Вверх, А Студио, Блестящие и Високосный Год — задали участникам шоу вопросы от народных марок и исполнили свои самые популярные хиты. Дмитрий Дибров и Наташа Королева — ведущие церемонии, определили обладателей супер-призов от народных марок.
«Народная Марка» является самым массовым и демократичным выражением пристрастий широких слоев российских покупателей. Возможность каждого потребителя самостоятельно выбрать то, что он любит, знать, что к нему прислушиваются и считаются с его мнением, привлекает все больше россиян к участию и определению победителей. А для производителя общенародное признание его продукта, является поистине наивысшей наградой.

Народная мудрость, сегодня, как и испокон веков, позволяют выбрать самое близкое, самое верное, то, что никогда не подведет. Звание «народной марки», как и звание «народного артиста» присваивается не после первого яркого выступления, а за годы заработанной репутации, доказанного таланта и всенародной любви.

Народное признание — самая сложная, а потому и наивысшая награда.

По условиям конкурса марки-победители получают право на использование эмблемы и звания «Народная Марка» в течение двух лет. Знак «Народная Марка» — не пожизненная награда. Производители товаров должны каждые два года подтверждать свое «высокое звание», оправдывать доверие, вновь и вновь завоевывать нашу любовь и «держать Марку»!
В этом году звания «Народная Марка» удостоены:

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Партнер для среднего и малого бизнеса

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр