Лауреат в номинации "Электрогриль" 

                                                                                  

 
REDMOND — динамично развивающийся российский бренд, который предлагает потребителям инновации в области разработки и производства бытовой техники и электроники. В ассортименте компании представлены товары для дома, красоты и здоровья, а также широкая линейка умной бытовой техники, которая работает через мобильное приложение.

 

REDMOND в цифрах

  • 70 млн семей пользуются техникой бренда
  • 1500 сотрудников работает в компании
  • в 30 странах продается техника REDMOND
  • 100 объектов интеллектуальной собственности получено
  • 1000 товаров представлено на рынке
 
 
 

 

Главные вехи бренда

Бренд REDMOND был зарегистрирован в 2006 году. Компания взяла быстрый старт и уже в 2011 году заняла первое место по объемам продаж в категории мультиварок. Ассортимент техники активно пополнялся. Основная задача состояла в том, чтобы предложить покупателям решения, способные упростить быт и сделать повседневную жизнь каждой семьи комфортной.

2012 — второе место по объему продаж малой бытовой техники*.

2014 — выпущена линейка smart-техники с управлением со смартфона, в продаже появились первые умные устройства: мультиварка, чайник, кофеварка.

2015 — выпущена первая мультикухня с запатентованной технологией подъема ТЭНа MasterFry.

2017 — выпущена первая умная мультиварка с двумя чашами Double Chef, которая позволила готовить два блюда одновременно.

2018 — первое место по объему продаж умных чайников в России*.

2019 — выпуск первого умного робота-пылесоса.

2020 — первое место по объему продаж хлебопечей в России, выход в тройку лидеров по продажам роботов-пылесосов*.

2021 — первое место по продажам в категории грилей и приборов для выпечки*.

2022 — лауреат премий «Народная марка» в категориях «Гриль» и «Мультиварка».

*по данным Gfk