Лауреат в номинации "Средство для мытья посуды" 

                                                                                  

Средство для мытья посуды AOS уже в четвёртый раз становится победителем престижной премии «Марка №1 в России». Текущий 2022 год является юбилейным для бренда, AOS отмечает 20 лет, из года в год потребители выбирают и остаются верными своему выбору.  AOS - номер 1 против жира и грязи, первый в России по чистым тарелочкам. Средство не просто отмывает все, даже самые сложные и засохшие загрязнения, но и само максимально смывается с поверхности посуды, поэтому абсолютно безопасно для всей семьи. Каждый год бренд развивается, появляются новые серии, рецептуры постоянно улучшаются. Не так давно на рынок вышла новая линия средств AOS - ЭКО. AOS заботится не только о чистоте посуды, но и о чистоте планеты. Новые серии разработаны на основе растительных ингредиентов, не содержат красителей и вредных химикатов. Первое эффективное эко - AOS доказывает, что эко продукт может быть таким же эффективным и качественным, при этом бережно относится к природе.
 

 

 

 

AOS – марка №1 – лучшая награда, признание Потребителей перед наступающим Новым годом!

 
 
 
 
 
 

 

Лауреат в номинации "Противогрибковое средство для наружного применения" 

                                                                                  

 

 

Поздняя весна, лето и начало осени – период частых отпусков, время незабываемых путешествий и отдыха на берегу моря. Мысли освобождаются от повседневных забот, а тело нежится в теплых лучах солнца. Однако во время отдыха на долю наших ножек выпадает немало испытаний: соленая вода в сочетании с жарой, риск заражения грибком… Что же делать, если вы все же заметили у себя признаки грибковой инфекции: деформацию ногтевых пластин, изменение оттенка на беловато-желтый, шероховатость поверхности?1

 
 
 
 
 

 

 

Фунгодерил® – это противогрибковое средство для лечения грибка ногтей. Оно также обладает антибактериальным и противовоспалительным действиями.2,3 Его особенность – в специальной гибкой насадке, которая обеспечивает точность нанесения и экономичный расход. Благодаря содержанию нафтифина, который эффективно проникает в ногтевые канальца и убивает грибок, применение раствора Фунгодерил® не требует повторной обработки ногтевой пластины пилкой4.

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.

1 Потекаев Н. Н. РМЖ. №3 от 14.02.2001 стр. 138. https://www.rmj.ru/articles/dermatologiya/Onihomikoz/?ysclid=l6gaxal55n223905496

2 Согласно инструкции по медицинскому применению препарата Фунгодерил®. https://fungoderil.ru/upload/iblock/76f/15ushfxtxbqe50pxynfa9n6t8hus56o5.pdf

3 Не является рекомендацией! Лечение должен назначать только врач после проведения диагностики! Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией и проконсультироваться с врачом.

4  Сергеев А.Ю., Сергеев Ю.В., Сергеев В.Ю. Новые концепции патогенеза, диагностики и терапии онихомикозов. Иммунопатология, аллергология и инфектология 2007. №3. С. 9–16.

 
 
 
 
 
 

 

Лауреат в номинации "Собственная торговая марка (Корма для домашних животных)" 

                                                                                  

 
 
 
 

Best Dinner - это корма для домашних питомцев созданные с любовью и заботой о них. Именно трепетное отношение к своему делу и позвонило торговой марке Best Dinner получить почетный знак отличия «Марка №1».

 
 
 
 
 
 
 

 

 

Компания «Гранд-Альфа» была основана в 1999 году и на сегодняшний является одной из крупнейших компаний в зооиндустрии. Много летний опыт, добросовестная и активная работа с профессиональными сообществами помогает компании не останавливаться на достигнутом, а стремиться к тому, чтобы становиться лучше, предлагать покупателям более интересные и качественные продукты для домашних любимцев.

 
 
 
 
 
 

 

Лауреат в номинации "Растительный препарат для лечения насморка и синусита" 

                                                                                  

 
 
Бионорика CE (Германия) - один из ведущих мировых производителей лекарственных средств растительного происхождения. Для производства лекарственных препаратов на протяжении 90 лет «Бионорика» сочетает знания в области фитотерапии совместно с современными фармацевтическими исследованиями, раскрывая потенциал активных веществ в растениях. Мы называем это «фитониринг». Главные направления научных исследований и основной спектр показаний ― лечение заболеваний органов дыхания, мочевыводящих путей и препараты для женского здоровья.
 
 
 
 
 

 

 

 Наш флагман продуктового портфеля Синупрет ® - препарат для лечения насморка и риносинусита у взрослых и детей с 2 лет*, № 1 в назначениях врачей при лечении острого и хронического риносинуситов**. Синупрет ® способствует устранению заложенности носа, обладает противовирусным действием и предупреждает развитие осложнений.

* Синупрет® (капли) – для взрослых и детей с 2-х лет; Синупрет® (таблетки) – для взрослых и детей старше 6 лет.
**по данным Ipsos «Мониторинг назначений лекарственных препаратов врачами» весна 2020

 
 
 
 
 
 

 

Лауреат в номинации "Мультиварка" 

                                                                                  

 
REDMOND — динамично развивающийся российский бренд, который предлагает потребителям инновации в области разработки и производства бытовой техники и электроники. В ассортименте компании представлены товары для дома, красоты и здоровья, а также широкая линейка умной бытовой техники, которая работает через мобильное приложение.

 

REDMOND в цифрах

  • 70 млн семей пользуются техникой бренда
  • 1500 сотрудников работает в компании
  • в 30 странах продается техника REDMOND
  • 100 объектов интеллектуальной собственности получено
  • 1000 товаров представлено на рынке
 
 
 

 

Главные вехи бренда

Бренд REDMOND был зарегистрирован в 2006 году. Компания взяла быстрый старт и уже в 2011 году заняла первое место по объемам продаж в категории мультиварок. Ассортимент техники активно пополнялся. Основная задача состояла в том, чтобы предложить покупателям решения, способные упростить быт и сделать повседневную жизнь каждой семьи комфортной.

2012 — второе место по объему продаж малой бытовой техники*.

2014 — выпущена линейка smart-техники с управлением со смартфона, в продаже появились первые умные устройства: мультиварка, чайник, кофеварка.

2015 — выпущена первая мультикухня с запатентованной технологией подъема ТЭНа MasterFry.

2017 — выпущена первая умная мультиварка с двумя чашами Double Chef, которая позволила готовить два блюда одновременно.

2018 — первое место по объему продаж умных чайников в России*.

2019 — выпуск первого умного робота-пылесоса.

2020 — первое место по объему продаж хлебопечей в России, выход в тройку лидеров по продажам роботов-пылесосов*.

2021 — первое место по продажам в категории грилей и приборов для выпечки*.

2022 — лауреат премий «Народная марка» в категориях «Гриль» и «Мультиварка».

*по данным Gfk