Лауреат в номинации "Средство для мытья посуды" 

                                                                                  

 Бренд «AOS» появился на российском рынке в 2001 году. И сразу стал бестселлером! Первым продуктом этого зонтичного бренда стало средство для мытья посуды. Его отличительная особенность в том, что оно не только отмывает жир, но и отлично смывается водой.
При производстве используются дорогостоящие ПАВы и специальные компоненты, благодаря которым pH-баланс AOS близок к нейтральному.
«AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады! Несмотря на то, что бренд почти 20 лет на рынке и регулярно становится победителем престижных конкурсов, мы продолжаем работать над качеством и совершенствованием продукта. В этом году мы провели рестайлинг традиционной оранжевой бутылки и выпустили новую линейку AOS в прозрачной ПЭТ-упаковке. Уверены, что обновленный дизайн также придется по душе нашим потребителям», - прокомментировал победу генеральный директор Нэфис Косметикс Рустем Нуреев.



 

 

 

 

Только в прошлом году было продано больше 60 миллионов флаконов со средством для посуды AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен в более чем 15-ти ароматов и четырех разных объемах- 450, 600, 900 и 1300 грамм.
В 2020 году бренд представил средство в новых прозрачных ПЭТ-упаковках. Ассортимент AOS стал больше благодаря серии «абсолютная нежность», «лучшая смываемость», «экстра уход» и «увлажнение рук». Каждая линейка имеет по 3-4 новых аромата.
По данным независимой компании маркетинговых исследований AC Nielsen, доля рынка средств для мытья посуду Нэфис Косметикс составила 33,5%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 1,8%. В настоящий момент доля AOS составляет 14,4%.
Мало кто знает, что AOS расшифровывается как „Абсолютно Оптимальная Система“ . Это в полной мере говорит о его качестве.
Качество средства подтверждают и профессионалы. Ведь AOS не только многократно становился победителем крупных конкурсов, таких как „Бытхимэкспо“ и „100 лучших товаров“ России, но даже был занесен в Книгу рекордов страны как самое экономичное средство для мытья посуды!
Идея натуральности, содержание смягчающих и ухаживающих за руками компонентов, улучшенная выполаскиваемость подчеркивают премиальность продукта не в ущерб функциональному действию: средство для мытья посуды «AOS» занесено в «Книгу Рекордов России» как рекордсмен по количеству отмытых тарелок (2005 год).

 

 

 

Photo

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Партнер для среднего и малого бизнеса

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр