Лауреат ВКУСНОТЕЕВО в номинации “Молоко и сливки” 

                                                                                  

 

Бренд с говорящим названием «Вкуснотеево» был создан в 2001 году. Сегодня это основной бренд группы компаний «Молвест».
ГК «Молвест» находится в тройке крупнейших молокоперерабатывающих предприятий России. Ежедневно в компании перерабатывается более 1200 тонн свежего молока, среднегодовой показатель производительности составляет 400 000 тонн молока. В состав компании входят 10 расположенных в центре Черноземья молочных ферм, на базе одной из которых производят комбинированные корма, 9 заводов и 13 торговых представительств.

 

 

 

  

 

2018 год ознаменовался для ГК «Молвест» открытием десятой молочной фермы, специализирующейся на выращивании коров породы Джерси, той самой, которая приветливо смотрит на нас с упаковок «вкуснотеевского» молока. Джерсейская порода отличается высокой продуктивностью, составляющей 5 000 – 7 500 кг молока в год. Кроме того, молоко, которое дают коровы породы Джерси, обладает высоким содержанием белка (4,6 %) и жира (6,3 %).

Благодаря открытию новой фермы в 2018 году удалось увеличить общее поголовье коров до 24 000 голов.

Высокое качество и прекрасные вкусовые свойства молока и сливок «Вкуснотеево» обусловлены следующими факторами.

Во-первых, они изготавливаются из сырья с собственных ферм ГК «Молвест», которое проходит процедуру многоуровневой независимой экспертизы и подвергается комплексной оценке качества.

Во-вторых, в процессе производства молока и сливок «Вкуснотеево» используются инновационные технологии, позволяющие сохранить все полезные свойства данных продуктов.

В-третьих, молоко и сливки «Вкуснотеево» отличаются удобством упаковки. Именно бренд «Вкуснотеево» первым внедрил упаковочное решение для молока и сливок в виде кувшина с надувной ручкой, не позволяющей верхней части упаковки «заваливаться на бок». Оригинальная упаковка сделана из современного экологичного материала, близкого по составу к яичной скорлупе, которая надежно защищает содержимое от внешнего воздействия и обеспечивает достаточно длительный срок хранения продукции.

Молоко «Вкуснотеево» не только пользуется спросом среди взрослого населения России, о чем свидетельствует получение премии «Марка № 1» в соответствующей категории, но и прочно вошло в рацион российских школьников. Ведь уже на протяжении 10 лет компания «Молвест» является участником национальной программы «Школьное молоко», в рамках которой учащиеся с 1 по 9 класс три раза в неделю бесплатно получают по пакету молока.

Слоган бренда: «Вкусно. Вкуснее. Вкуснотеево», ‒ раскрывает его суть, которая заключается в непрерывном стремлении быть лучшим в категории.

 

 

 

2

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Партнер для среднего и малого бизнеса

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр