ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "КРАСНАЯ СТРЕЛА" Лауреат в номинации "Пассажирские перевозки (железнодорожный транспорт)"
Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») – национальный железнодорожный перевозчик в дальнем следовании.
В год поезда Компании перевозят порядка 100 млн пассажиров. В этом нам помогают почти 30 тысяч проводников, начальников поездов и кассиров, которые с улыбкой встречают вас на вокзалах и в поездах.
В нашем парке больше 16 тысяч вагонов различных категорий: от плацкарта до вагонов класса «Люкс». В современных вагонах есть душевые кабины, беспроводные зарядки, детские купе, сенсорные краны и обеззараживание воздуха. Также есть вагоны-рестораны и вагоны-бистро.
С 2020 года мы активно развиваем железнодорожный туризм в различных регионах нашей страны. Пассажиры туристических поездов могут посетить гостеприимный Кавказ, завораживающую Карелию, загадочную Калмыкию, города Золотого кольца, величественный Байкал, хлебосольную Астрахань и другие удивительные места нашей Родины.
О фирменном поезде «Красная стрела» № 1/2 сообщением Москва – Санкт-Петербург
«Красная стрела» – это первый фирменный поезд в истории нашей страны, настоящий поезд-легенда, который курсирует уже более 90 лет.
В первый рейс поезд № 1/2 «Красная стрела» отправился из Ленинграда в Москву в ночь с 9 на 10 июня 1931 года. Интерьер поезда не уступал дорогому отелю, в нем был буфет, из которого можно было заказать ужин в купе, а в одном из вагонов – телефонный переговорный пункт. В «Красной стреле» между двумя столицами путешествовали ученые, политики, участники иностранных делегаций и деятели искусства. В 1980 году именно в первом фирменном поезде страны в Ленинград доставили олимпийский огонь.
Сегодня «Красная стрела» – это всегда наивысший уровень сервиса и качества обслуживания.
Путешественники могут купить билеты в купейные вагоны, СВ и класса «Люкс», к услугам пассажиров – вагон-ресторан. Одна из особенностей поезда – более просторная планировка внутреннего пространства. В каждом вагоне установлена отдельная система кондиционирования для индивидуальной регулировки температуры в купе.