Лауреат в номинации "Мультиварка"
REDMOND в цифрах
- 70 млн семей пользуются техникой бренда
- 1500 сотрудников работает в компании
- в 30 странах продается техника REDMOND
- 100 объектов интеллектуальной собственности получено
- 1000 товаров представлено на рынке
Главные вехи бренда
Бренд REDMOND был зарегистрирован в 2006 году. Компания взяла быстрый старт и уже в 2011 году заняла первое место по объемам продаж в категории мультиварок. Ассортимент техники активно пополнялся. Основная задача состояла в том, чтобы предложить покупателям решения, способные упростить быт и сделать повседневную жизнь каждой семьи комфортной.
2012 — второе место по объему продаж малой бытовой техники*.
2014 — выпущена линейка smart-техники с управлением со смартфона, в продаже появились первые умные устройства: мультиварка, чайник, кофеварка.
2015 — выпущена первая мультикухня с запатентованной технологией подъема ТЭНа MasterFry.
2017 — выпущена первая умная мультиварка с двумя чашами Double Chef, которая позволила готовить два блюда одновременно.
2018 — первое место по объему продаж умных чайников в России*.
2019 — выпуск первого умного робота-пылесоса.
2020 — первое место по объему продаж хлебопечей в России, выход в тройку лидеров по продажам роботов-пылесосов*.
2021 — первое место по продажам в категории грилей и приборов для выпечки*.
2022 — лауреат премий «Народная марка» в категориях «Гриль» и «Мультиварка».
*по данным Gfk