Лауреат в номинации "Кисломолочные продукты"
В 2020 марка Вкуснотеево отмечает 20 вкусных лет. Сегодня это основной бренд группы компаний «Молвест». За эти годы менялся дизайн марки, расширялся ассортимент и вкусы продуктов, но неизменным было и остается качество и натуральность наших молочных продуктов.
ГК «Молвест» находится в пятерке крупнейших молокоперерабатывающих предприятий России. Ежедневно в компании перерабатывается более 1300 тонн свежего молока, годовой показатель производительности составляет 500 000 тонн молока. В состав компании входят 10 расположенных в Черноземье молочных ферм, два комбикормовых завода, 9 перерабатывающих заводов и 13 торговых представительств.
2020 год ознаменовался для ГК «Молвест» открытием нового комплекса по выращиванию молочных пород коров для собственных хозяйств, он рассчитан на 6900 голов. Одна из пород - Джерси, та самая, которая приветливо смотрит на нас с упаковок «вкуснотеевского» молока. Джерсейская порода отличается высокой продуктивностью, составляющей 5 000 – 7 500 кг молока в год. Кроме того, молоко, которое дают коровы породы Джерси, обладает высоким содержанием белка (4,6 %) и жира (6,3 %). Именно эти показатель позволили компании запустить производство сыра и сливочного масла 82,5% под маркой «Вкуснотеево».
Благодаря открытию новых ферм компании удалось увеличить общее поголовье коров до 28 000 голов.
Высокое качество и прекрасные вкусовые свойства продуктов «Вкуснотеево» обусловлены следующими факторами:
- Во-первых, они изготавливаются из сырья с собственных ферм ГК «Молвест», которое проходит процедуру многоуровневых лабораторных исследований и подвергается комплексной оценке качества.
- Во-вторых, в процессе производства молока, сливок, сливочного масла «Вкуснотеево» используются инновационные технологии, позволяющие сохранить все полезные свойства данных продуктов.
- В-третьих, «Вкуснотеево» отличается удобством упаковки. Именно бренд «Вкуснотеево» первым внедрил упаковочное решение для молока и сливок в виде кувшина с надувной ручкой, не позволяющей верхней части упаковки «заваливаться на бок». Оригинальная упаковка сделана из современного экологичного материала, близкого по составу к яичной скорлупе, которая надежно и безопасно защищает содержимое от внешнего воздействия и обеспечивает достаточно длительный срок хранения продукции.
Молоко «Вкуснотеево» пользуется спросом не только среди взрослого населения России, о чем свидетельствует потребительский знак качества - премия «Марка № 1» в трех категориях, но и прочно вошло в рацион российских школьников. Ведь уже на протяжении 10 лет компания «Молвест» является участником национальной программы «Школьное молоко», в рамках которой учащиеся с 1 по 9 класс три раза в неделю бесплатно получают по пакету молока.
Слоган бренда: «Вкусно. Вкуснее. Вкуснотеево», ‒ раскрывает его суть, которая заключается в непрерывном стремлении быть лучшим в категории.