Лауреат в номинации "Кисломолочные продукты" 

                                                                                  

В 2020 марка Вкуснотеево отмечает 20 вкусных лет. Сегодня это основной бренд группы компаний «Молвест». За эти годы менялся дизайн марки, расширялся ассортимент и вкусы продуктов, но неизменным было и остается качество и натуральность наших молочных продуктов.
ГК «Молвест» находится в пятерке крупнейших молокоперерабатывающих предприятий России. Ежедневно в компании перерабатывается более 1300 тонн свежего молока, годовой показатель производительности составляет 500 000 тонн молока. В состав компании входят 10 расположенных в Черноземье молочных ферм, два комбикормовых завода, 9 перерабатывающих заводов и 13 торговых представительств.
2020 год ознаменовался для ГК «Молвест» открытием нового комплекса по выращиванию молочных пород коров для собственных хозяйств, он рассчитан на 6900 голов. Одна из пород - Джерси, та самая, которая приветливо смотрит на нас с упаковок «вкуснотеевского» молока. Джерсейская порода отличается высокой продуктивностью, составляющей 5 000 – 7 500 кг молока в год. Кроме того, молоко, которое дают коровы породы Джерси, обладает высоким содержанием белка (4,6 %) и жира (6,3 %). Именно эти показатель позволили компании запустить производство сыра и сливочного масла 82,5% под маркой «Вкуснотеево».
Благодаря открытию новых ферм компании удалось увеличить общее поголовье коров до 28 000 голов.



 

 

 

 

 

Высокое качество и прекрасные вкусовые свойства продуктов «Вкуснотеево» обусловлены следующими факторами:
- Во-первых, они изготавливаются из сырья с собственных ферм ГК «Молвест», которое проходит процедуру многоуровневых лабораторных исследований и подвергается комплексной оценке качества.
- Во-вторых, в процессе производства молока, сливок, сливочного масла «Вкуснотеево» используются инновационные технологии, позволяющие сохранить все полезные свойства данных продуктов.
- В-третьих, «Вкуснотеево» отличается удобством упаковки. Именно бренд «Вкуснотеево» первым внедрил упаковочное решение для молока и сливок в виде кувшина с надувной ручкой, не позволяющей верхней части упаковки «заваливаться на бок». Оригинальная упаковка сделана из современного экологичного материала, близкого по составу к яичной скорлупе, которая надежно и безопасно защищает содержимое от внешнего воздействия и обеспечивает достаточно длительный срок хранения продукции.
Молоко «Вкуснотеево» пользуется спросом не только среди взрослого населения России, о чем свидетельствует потребительский знак качества - премия «Марка № 1» в трех категориях, но и прочно вошло в рацион российских школьников. Ведь уже на протяжении 10 лет компания «Молвест» является участником национальной программы «Школьное молоко», в рамках которой учащиеся с 1 по 9 класс три раза в неделю бесплатно получают по пакету молока.
Слоган бренда: «Вкусно. Вкуснее. Вкуснотеево», ‒ раскрывает его суть, которая заключается в непрерывном стремлении быть лучшим в категории.

 

 

 

 

Photo

Партнеры

При поддержке



Наши партнеры

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Генеральный партнёр телевизионной трансляции



Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный медиапартнёр

Генеральный информационный партнер



Информационный Партнёр



Танцевальный партнёр