16 ноября в Государственном Кремлевском Дворце прошел феерический Гала-концерт, приуроченный к вручению премии «Народная марка / Марка № 1 в России 2007». Телевизионная версия шоу будет показана по Первому каналу.

В шоу приняли участие самые народные и популярные исполнители. На сцену вышли Лев Лещенко, Владимир Пресняков, Юлия Савичева, Борис Моисеев и «Премьер-Министр», хор Турецкого, Анита Цой, группы «Челси» и «Бандерос», Зара, Жасмин, Елена Тарлеева, группа «Фабрика», Наталья Подольская, «Гости из будущего». К радости своих поклонников группа «Челси» вышла на кремлевскую площадку с премьерным исполнением песни «Я не умру без твоей любви». А Лев Лещенко не только пел, но и с удовольствием делился секретами популярности: «Победители конкурса импонируют мне тем, — отметил он, — что они не гнались за количеством проданного товара, а сосредоточились на качестве. Как народный артист, могу сказать, чтобы получить звание „народного“, действительно нужно очень упорно работать, развивать себя — только при таком подходе можно добиться успеха. И сегодняшние победители продемонстрировали это!»

Напомним, что в этом году в конкурсе приняли участие более 310 тыс. человек. Голосование прошло с 10 по 23 сентября 2007 года в 24 товарных категориях. Анкеты для голосования были размещены в самых популярных общенациональных газетах и самых посещаемых Интернет-ресурсах.

Уникальность конкурса состоит в том, что он является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. У конкурса нет жюри. «Народная марка / Марка № 1 в России» присуждается на основе голосования покупателей в масштабах общенационального выбора. Победители Конкурса определяются простым подсчетом голосов. Ими становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории конкурса.

Поздравить компании, чья продукция оказалось ближе всего к сердцу потребителей, пришли те, кого называют кумирами миллионов: писатели и артисты, художники и выдающиеся спортсмены. Среди гостей и участников церемонии были олимпийские чемпионки Ирина Роднина и Светлана Хоркина, модельер Елена Ярмак, писательница Дарья Донцова, художник Никас Сафронов, продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек, дизайнер Кира Пластинина и кутюрье Юлия Далакян. Вечер вел Андрей Малахов в окружении 13 самых красивых девушек России, победительниц городских и региональных конкурсов красоты.

Из их рук представители «любимых марок» получали почетный диплом, и они же говорили в адрес производителей самые теплые слова — под которыми могли бы подписаться все, кто в этот вечер был в зале.

Так, например, Ирина Роднина, вручая премию в категории «Электрочайники», заметила, что «Tefal — эта та продукция, которая нужна в каждой семье, на каждой кухне, в каждом офисе. Моя спортивная картера началась давно, я много поездила по стране, и вынуждена признать — жаль, что у нас в свое время не было ничего подобного. Мы пользовались неудобными и опасными кипятильниками. А ведь Россия — это та страна, где так любят попить чаек!»

Все победители конкурса как один признавались, что «Народная маркаМарка № 1 в России» для них — это самая престижная и самая значимая премия, и не уставали хвалить тех, благодаря кому они смогли победить. Как сказал председатель совета директоров компании «Neniroff Холдинг» Александр Глусь, «мы создали международный бренд, нас знают и ценят в 55 странах мира. Но победа в России для нас чрезвычайно значима, и дело не только в том, что это самый большой рынок для нашей продукции, и здесь высока конкуренция. Здесь очень требовательный взыскательный потребитель. „Народная марка“ — это не рядовой конкурс. Это признание в национальном масштабе, это высокая оценка искушенного клиента. И это прекрасный подарок к 15-летию нашей компании».

Президент компании «Евросеть» Алексей Чуйкин отметил, что «у компании много наград, что, как известно, вызывает привыкание. Любая награда от народа приятна. Но „Народная марка“ — это совершенно особый случай. Ведь мы позиционируем себя как народную, любимую компанию. Мы стремимся именно к этому уровню. Так что стать лауреатом конкурса — для нас и приятно, и важно. Этот конкурс может выиграть только та компания, которая занимает солидную долю рынка, и не имеет себе равных по удобству и качеству обслуживания. Вот ключевые факторы, которые могут обеспечить победу».

Компании-лауреаты обещали и в следующем году радовать своих клиентов и, соответственно, говорили, что будут претендовать опять на победу в конкурсе. Так, например, исполнительный директор по продажам группы ВАЗ Алексей Криворучко сказал, что «Приора» очень хорошо продается в этом году (с конца апреля уже продано более 50 тыс. машин), и еще лучшие показатели по продажам будут в следующем году. Компания планирует вывести на рынок «Приору» в люксовом варианте (с кондиционером и ABS) и продать по России не менее 150 тыс. машин.

«Хоть сейчас у нас на дорогах и много иностранных машин, но я уверен, что большинство водителей, которые сегодня пересели в дорогие иномарки, когда-то начинали с наших машин — и у них остались самые хорошие воспоминания о тех годах, когда они впервые сели за руль своего собственного автомобиля, — поддержал вазовца генеральгный директор РБК Юрий Ровенский. — Я верю, что российскому автопрому быть!» Как выяснилось, Дмитрий Маликов был в числе тех, кто с ностальгией вспоминает о своей первой машине. «Мне приятно видеть среди победителей большое количество отечественных компаний, — сказал певец. — Только что награждали АвтоВАЗ и я порадовался за них. Ведь мои первые машины — „шестерка“ и „девятка“ — были именно этой марки».

Представители LG воспользовались случаем, чтобы очередной раз напомнить о народной мудрости. Cтарший менеджер отдела кондиционирования московского представительства LG Electronics Михаил Храковский заметил, что если о санях нужно думать летом, то зимой самое время позаботиться о кондиционерах!

Слова Маши Распутиной, исполнившей свой хит «Дождь сумасшедший», могли бы очень хорошо подытожить весь праздничный концерт: «У нас народ когда-нибудь ошибается? — спросила поп-дива. — Нет. Поэтому я считаю, что все, кого сегодня награждали, достойны этого почетного звания, и они заслужили это».

Постановка Гала-концерта в Кремле

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный медиапартнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр

Партнёр