Национальная премия народного доверия «Марка №1 в России» - это один из самых значимых и объективных способов оценки успешности того или иного бренда на отечественном рынке. Конкурс существует с 1998 года. Его уникальность заключается в том, что обладателей престижной награды определяют не члены жюри или специальная экспертная комиссия, а сами потребители.
«На мой взгляд, в принципе, любая премия объективна лишь тогда, когда голосование проходит среди обычных людей, которые регулярно пользуются теми товарами, за которые голосуют – уверена ведущая «Марки № 1 в России» этого года Юлия Ковальчук.
Для участия в голосовании нужно было заполнить анкету, опубликованную в общефедеральных СМИ и на популярных интернет-ресурсах. В анкете только один вопрос и ни одного варианта ответов – это гарантирует объективность результатов. В 2013 году в голосовании приняли участие более 250 тысяч россиян.
«Вообще, когда существуют какие-то знаки отличия – это здорово, ведь есть к чему стремиться. Любые премии – это одобрение и оценка каких-то заслуг – считает певица Валерия. – А если выбирает непосредственно потребитель, то это еще и гарантия того, что премия абсолютно честная!»
Сквозной темой церемонии стали благотворительность и социальная ориентированность бизнеса компаний-лауреатов. Награждение счастливых обладателей премии чередовалось с выступлениями любимых россиянами звезд: Льва Лещенко, Кристины Орбакайте, Валерии, Игоря Николаева, Лолиты, Николая Баскова, Дениса Майданова, Стаса Пьехи, Юлии Ковальчук, Марка Тишмана, Валерия Леонтьева, группы "Земляне", Марии Вороновой, Хора Турецкого, Сергея Трофимова, Жасмин.
«Потрясающее событие! – с улыбкой говорит Николай Басков. - После этого конкурса понимаешь куда лучше обращаться, кто признанный, кто лучший. Да и лишняя реклама никогда не помешает»
После награждения на сцене Кремля, лауреаты, крепко прижимая к груди заслуженные награды, делились впечатлениями от победы.
В рамках категории «Фестиваль» победил проект «Круг света» - сказал после вручения руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. - Должны быть такие премии как «Марка №1 в России», где победителей определяют не профессионалы, а обычные люди. К сожалению, эксперты ошибаются. А вот чувства гражданина, чувства простого человека очень сложно обмануть, поэтому премия и называется – «народная марка».
«Мы очень рады победе, особенно рады тому, что получаем награду не в первый раз. Я считаю, что объективней данной премии вообще ничего не существует» – сказал председатель правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Алексей Абрамейцев.
«Конечно, нам очень приятно получить эту награду – говорит исполнительный директор Северо-Западного Регионального Отделения фабрики мебели "Лазурит"
Александр Кузнецов. - Мы приложили массу усилий для того, чтобы наши покупатели были довольны и результаты народного голосования это подтверждают»
«Конечно, я счастлив, мы давно мечтали получить эту награду – признался основатель Независимой лаборатории «ИНВИТРО» Александр Островский. - Я думаю, что это очень важный национальный конкурс, который позволяет определить действительно любимую марку, потому что голосуют за нее, прежде всего, наши потребители».
«Мы гордимся, что получаем эту награду уже во второй раз. И, безусловно, мы очень рады доверию, которое наши потребители нам оказывают» - сказала директор по маркетингу ТД «Аскона» Мария Гуржова.
«Понятно, что мы, как маркетологи, как производители, всегда ориентируемся на продажи, которые являются неким аналогом выбора, но это немного обезличено. Очень важно получить прямую, качественную связь. Важно услышать от коллег, от врачей, что препарат «Анаферон» им помог вылечить кого-то» - считает руководитель направления противовирусных препаратов компании «Материа Медика Холдинг» Марк Зак
«Эксперты и экспертиза – это всегда субъективная оценка. Вкусы меняются, люди меняются – комментирует систему народного голосования конкурса директор по маркетингу Golder-Electronics (бренды: VITEK, Maxwell, Rondell) Мина Хачатрян. - Результаты голосования объективны уже потому, что пользователь это купил и посоветовал друзьям»
«Думаем, что это здорово, что в строительной индустрии появились, наконец, узнаваемые бренды и узнаваемые марки. Это говорит о том, что отрасль на подъеме. Мы будем и дальше в нее инвестировать» - говорит директор по продажам и маркетингу Хенкель Баутехник Алексей Куон.
Согласен с мнением представителей других марок и начальник отдела маркетинга департамента безрецептурных препаратов компании "ШТАДА Маркетинг" Антон Касьяненко: «Я считаю, что в области маркетинга - это один из самых важных конкурсов, потому что награда присуждается не жюри, а именно по итогам голосования потребителей. Для нас, как для производителей, это самое важное: что наша марка пользуется признанием потребителей»
«Это очень важный конкурс, потому что благодаря нему мы можем узнать, что же на самом деле думают те люди, которые покупают нашу продукцию, о нашем бренде, о нашем качестве. Это очень важно!» - уверен генеральный директор ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» (торговая марка «Барьер») Игорь Мельников.
Президент и основатель научно-производственного объединения СтарЛайн Темур Аминджанов был краток: «Я думаю, что народное доверие – это самое драгоценное, что можно заслужить в мире».
«Марка для нас является очень важным конкурсом – признается председатель совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталья Прокопьева, - я считаю национальную премию «Марка№1 в России» навигатором для наших покупателей, которые с помощью этой премии могут выбрать наиболее качественный товар и разобраться в этом огромном мире товаров».
«Эта награда еще раз подтверждает для нас высокое качество наших продуктов, эффективность и то, что наши потребители будут все время покупать Лакалют. В Германии нет конкурса, где победителей определяли бы сами потребители и я считаю, что это очень хорошая идея – похвалил организаторов основатель и собственник компании «Натурварен Тайсс», профессор и доктор естественных наук Петер Тайсс.
Телеверсию награждения зрители смогут увидеть 22 декабря в 16-10 на Первом канале.