Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей - знак общепризнанного качества.
     В ходе голосования, которое проходило с 12 по 26 сентября, любой россиянин мог отдать голос за свои любимые марки товаров и услуг, заполнив специальную анкету в федеральной прессе и в интернете. Проголосовать также можно было на сайте премии www.narodnayamarka.ru. Охват аудитории был огромен, анкеты от потребителей продолжали поступать в оргкомитет даже после завершения голосования. Всего в этом году было прислано более 250 тысяч анкет, что говорит о растущей заинтересованности общества в выявлении лучших марок.
     Голосование проходило в 50-ти категориях. Потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом и были выявлялены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны. По традиции, партнером премии по исследованию потребительских рынков выступила компания «Комкон».
     Названия марок-победителей были объявлены в рамках пресс-конференции, которая состоялась 17 октября 2011 года в пресс-центре РБК. Мероприятие прошло в формате круглого стола и транслировалось на сайте РИА РБК - www.rbc.ru -  благодаря чему каждый интернет-пользователь мог наравне с журналистами задать вопрос представителям марок-лауреатов премии «МАРКА №1 В РОССИИ».
     9 декабря все лауреаты премии «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» соберутся на торжественной церемонии награждения, которая по традиции пройдет в стенах Государственного Кремлевского дворца. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Билеты на это незабываемое событие уже сегодня продаются в кассах Государственного Кремлевского Дворца.

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Партнер для среднего и малого бизнеса

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр