НАРОДНАЯ МАРКА - это национальный рейтинг, который составляется с 1998 года и является наиболее значительной наградой в области лидерства брэнда, так как присуждается на основе мнения потребителей.Рейтинг построен на общероссийском исследовании восприятия покупателями всех торговых марок, представленных на российском рынке.
В отличие от большинства наград, лидеров рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА определяют сами российские покупатели в ходе независимого национального голосования.
НАРОДНАЯ МАРКА на сегодняшний день - самое масштабное исследование. Охват всех регионов и социальных слоев населения страны обеспечивается с помощью лидирующих российских СМИ: газеты «Комсомольская правда», Интернет-портала «Rambler» и радиостанции «Русское Радио». Благодаря эфиру последней в этом году появилась возможность с помощью SMS-голосования охватить самую активную, молодежную, аудиторию в масштабах всей страны.
Лауреатами звания становятся марки, которые имеют наибольшую известность (top of mind) и оцениваются покупателями как лучшие среди аналогичных (perceived quality).
«Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА определяет не самые общедоступные или самые рекламируемые, а действительно лидирующие марки, так как основывается на мнении покупателей» - подчеркивает Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Конкурса.
Доверие потребителей, положенное в основу проекта НАРОДНАЯ МАРКА, сегодня во всем мире становится наиболее важным показателем брэнда. В 2005 г. году рейтинг брэндов-лидеров «НАРОДНАЯ МАРКА» был зарегистрирован в библиотеке конгресса США.
Выборы НАРОДНАЯ МАРКА продлятся до 19 февраля 2006 г. Лауреаты звания будут объявлены на пресс-конференции 21 февраля.
Дополнительная информация:
298-17-45, 298-17-07
623-21-79, 787-85-63
www.narodnayamarka.ru
Юлия Удодова
Партнеры
При поддержке
Наши партнеры
Информационный Партнёр
Танцевальный партнёр