НАРОДНАЯ МАРКА – СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОВЕРИЯ

Брэнды-Иконы, Брэнды-Символы, Брэнды Доверия – сколько названий сегодня получили легендарные марки, которые у миллионов людей ассоциируются с высшим качеством, становятся нарицательным названием категории и неотъемлемым элементом современной жизни.

8 апреля в VIP-Клубе «Националь» состоялся вечерний Приём «БРЭНДЫ ДОВЕРИЯ» по случаю вручения национальной премии НАРОДНАЯ МАРКА®.


НАРОДНАЯ МАРКА® - это национальный рейтинг брэндов-лидеров российского рынка. Премия вручается с 1998 года и является единственной объективной системой оценки брэндов в различных отраслях, поскольку основывается исключительно на восприятии брэнда потребителями.
Вручение премии НАРОДНАЯ МАРКА по традиции состоялось в Государственном Кремлевском Дворце в формате грандиозного шоу. Непосредственно по окончании церемонии лауреаты премии, партнеры, журналисты и артисты эстрады отправились в VIP-Клуб «Националь» на After-Party.
Внутренний интерьер ресторана - одного из наиболее красивых залов Москвы - оформлен легендарным кутюрье Пьером Карденом в стиле «Русский модерн». Изысканное меню ужина специально разработал знаменитый шеф-поваром ресторана «Maxim» Вадим Палажченко.
Партнеры премии приготовили для лауреатов ценные подарки. Издательский дом «Секрет фирмы» подарил каждой компании сертификат на $20 000 на размещение рекламы. А «Комсомольская правда» вручила каждому брэнду-лауреату сертификат на 50-ти процентную скидку на рекламную площадь в газете.
«Эта награда, пожалуй, самая важная из всех наград - выразил всеобщее мнение Михаил Сафран, заместитель генерального директора ОАО «РОСНО», - потому что присуждается непосредственно потребителями. Мы крайне благодарны людям за высокое доверие и обязуемся его оправдать».
На приёме состоялась презентация второго издания Каталога Брэндов-Лидеров «БРЭНДЫ ДОВЕРИЯ», в английской версии Brand Excellence Book «TOP OF TRUST». В издание вошла развернутая информация о брэндах, которых российские потребители считают самыми лучшими.
Исследование восприятия брэндов потребителями, положенное в основу рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА получило высочайшую оценку ведущих мировых специалистов: в 2005 году рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА был депонирован Библиотекой Конгресса США как Brand Perception Index (Индекс Восприятия Брэнда).








Дополнительная информация:
623-21-79, 787-85-62/63
факс 298-17-07
pr-менеджер
Юлия Удодова
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
www.narodnayamarka.ru

Партнеры

При поддержке



Наши партнеры

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Генеральный партнёр телевизионной трансляции



Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный медиапартнёр

Генеральный информационный партнер



Информационный Партнёр



Танцевальный партнёр