НАРОДНАЯ МАРКА – СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОВЕРИЯ
Брэнды-Иконы, Брэнды-Символы, Брэнды Доверия – сколько названий сегодня получили легендарные марки, которые у миллионов людей ассоциируются с высшим качеством, становятся нарицательным названием категории и неотъемлемым элементом современной жизни.
8 апреля в VIP-Клубе «Националь» состоялся вечерний Приём «БРЭНДЫ ДОВЕРИЯ» по случаю вручения национальной премии НАРОДНАЯ МАРКА®. НАРОДНАЯ МАРКА® - это национальный рейтинг брэндов-лидеров российского рынка. Премия вручается с 1998 года и является единственной объективной системой оценки брэндов в различных отраслях, поскольку основывается исключительно на восприятии брэнда потребителями.
Вручение премии НАРОДНАЯ МАРКА по традиции состоялось в Государственном Кремлевском Дворце в формате грандиозного шоу. Непосредственно по окончании церемонии лауреаты премии, партнеры, журналисты и артисты эстрады отправились в VIP-Клуб «Националь» на After-Party.
Внутренний интерьер ресторана - одного из наиболее красивых залов Москвы - оформлен легендарным кутюрье Пьером Карденом в стиле «Русский модерн». Изысканное меню ужина специально разработал знаменитый шеф-поваром ресторана «Maxim» Вадим Палажченко. Партнеры премии приготовили для лауреатов ценные подарки. Издательский дом «Секрет фирмы» подарил каждой компании сертификат на $20 000 на размещение рекламы. А «Комсомольская правда» вручила каждому брэнду-лауреату сертификат на 50-ти процентную скидку на рекламную площадь в газете.
«Эта награда, пожалуй, самая важная из всех наград - выразил всеобщее мнение Михаил Сафран, заместитель генерального директора ОАО «РОСНО», - потому что присуждается непосредственно потребителями. Мы крайне благодарны людям за высокое доверие и обязуемся его оправдать».На приёме состоялась презентация второго издания Каталога Брэндов-Лидеров «БРЭНДЫ ДОВЕРИЯ», в английской версии Brand Excellence Book «TOP OF TRUST». В издание вошла развернутая информация о брэндах, которых российские потребители считают самыми лучшими.
Исследование восприятия брэндов потребителями, положенное в основу рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА получило высочайшую оценку ведущих мировых специалистов: в 2005 году рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА был депонирован Библиотекой Конгресса США как Brand Perception Index (Индекс Восприятия Брэнда).
Дополнительная информация:
623-21-79, 787-85-62/63
факс 298-17-07
pr-менеджер
Юлия Удодова
www.narodnayamarka.ru