Вы знаете, сколько из 25 брэндов-лидеров 1923 года остаются лидерами и сегодня?
Двадцать!!! Причем все они расширили территорию своего «господства».
Предлагаем Вам оценить список топ-брэндов российского рынка и сделать собственный прогноз, сколько Народных Марок останется национальным/мировым лидером через 50 лет? Приглашаем ведущих журналистов принять участие в оценке критериев национального лидерства брэнда.
Что делает успешную марку брэндом №1
Пресс-Конференция
15 Февраля 2005 г. в Москве в Отеле Арарат Парк Хаятт в 12.00 будут объявлены результаты национального рейтинга брэндов-лидеров «НАРОДНАЯ МАРКА®».
НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения брэндов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе.
На пресс-конференции будут рассмотрены параметры, которые обеспечивают национальное лидерство брэнда, влияние рекламных бюджетов на мнение потребителей, а также проведен сравнительный анализ результатов рейтинга с данными ведущих маркетинговых исследований. В пресс-конференции примут участие Председатель Оргкомитета Конкурса Мария Хохлова, Генеральный Директор Исследовательской компании Комкон Елена Конева, Руководитель Фонда Содействия развитию регионов Кисмерешкин В.Г., руководители компаний - победителей рейтинга.
На пресс-конференцию приглашаются представители российских и зарубежных СМИ.
За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации обращайтесь к
Катерине Успенской
298-17-45, 298-17-07
923-21-79, 787-85-63
www.narodnayamarka.ru
Пресс-конференция состоится по адресу: Отель Арарат Парк Хаятт: ул. Неглинная, д.4, зал Щепкин
Партнеры
При поддержке
Наши партнеры