12 ноября в редакции газеты «Вечерняя Москва» Оргкомитет Национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ проводит круглый стол «Потребительские предпочтения. Качество продуктов и услуг – качество жизни».

В дискуссии примут участие представители компаний-лауреатов конкурса МАРКА №1 В РОССИИ-2019 – лучших, с точки зрения потребителей, производителей товаров и услуг, представленных на российском рынке.

Дискуссия в «Вечерней Москве» приурочена к отмечаемому в ноябре Всемирному дню качества.

Вот только некоторые вопросы к обсуждению:

- Какие тенденции задает рынок? Налицо снижение или рост качества товаров и услуг?

- Изменились ли в последние годы требования покупателей и клиентов? Чего они хотят в первую очередь?

- Насколько сегодня важен бренд? Или клиенты смотрят главным образом на цену?

- Что нужно делать руководству российских компаний для того, чтобы выдержать конкуренцию и стать лучше?

«Проблемы качества являются определяющими в развитии экономик многих стран мира. Повышение качества и конкурентоспособности - ключ к успеху в развитии каждого предприятия. Можно рассматривать данное понятие и в связи с качеством потребления, а шире – с качеством жизни, которое включает в себя состояние окружающей среды, физическое и эмоциональное самочувствие человека. С целью привлечения внимания к данной проблематике мы и проводим дискуссию среди лауреатов конкурса - сказала в интервью газете «Вечерняя Москва» генеральный директор МАРКИ №1 В РОССИИ Елена Лапик.

Отчет о круглом столе «Потребительские предпочтения. Качество продуктов и услуг – качество жизни» будет опубликован в «Вечерней Москве» и на сайте МАРКИ №1 В РОССИИ - https://www.narodnayamarka.ru/