Лауреат в номинации "Антибактериальные средства" 

                                                                                  

 «COTTON CLUB» – это ведущий производитель ватной продукции и средств гигиены с собственными производственными мощностями на территории РФ уже 20 лет!
История компании началась в 2000 году с производства ватных палочек, дисков и влажных салфеток в России, уже к 2006 году мы открыли представительства в Казахстане, Украине и Белоруссии. К 2011 году запустили производство нетканого полотна и производства косметики, включая Spunlace и сливер. 2016 год - запуск производства Household, косметической упаковки и подгузников. А уже к 2018 году открыли цеха в Латвии и Польше. В 4 квартале этого года был произведен запуск производства бытовой химии, организованное по стандартам GMP.
Благодаря новым возможностям производства компания готова обеспечить любые запросы рынка, как в объемах, так и в формах выпускаемой продукции.
Дистрибуция компании развивается с невероятной скоростью, охватывая всю территорию России, страны СНГ, Европы и Азии. Кроме того, экспорт товаров производится в 15 стран. Благодаря наличию партнёрства с ведущими мировыми производителями оборудования и материалов и полного цикла производства нашей продукции, мы постоянно растем и развиваемся. Партнерами COTTON CLUB выступают ведущие мировые производители оборудования и материалов из Италии, Германии, Японии, Китая и др.
Важным преимуществом компании является собственная R&D лаборатория, которая позволяет разрабатывать новую продукцию с уникальным составом и проводить тестирования.



 

 

 

 

 

Бренд «AURA» включает в себя гигиеническую и косметическую продукцию, которую выбирают миллионы россиян. На данный момент бренд имеет несколько линеек: AURA Antibacterial, AURA Family, AURA Beauty, AURA Tropic Cocktail и AURA Nice и AURA Ultra Comfort.
В 2020 году мы активно работали над узнаваемостью бренда за счет постоянного продвижения через TV и Digital.
Летом мы запустили масштабную рекламную кампанию по ТV в России и Казахстане, длительность которой составила 5 недель. Охват – более 20 миллионов зрителей.
Одновременно с основным роликом мы создали спецпроект с телеканалом "Пятница", а именно интегрировались в айдентику канала "Пятница". Кроме того, была сторонняя поддержка в социальных сетях и в СМИ.
В начале мая 2020 года мы запустили рекламный ролик с участием Александра Гудкова «Трогать безопасно» на Youtube, ставший ярким инфоповодом как для пользователей, так и для маркетингового сообщества, которые остались в восторге от нетрадиционного подхода бренда к своей рекламе. Суммарно его посмотрели более 11 млн раз. Одновременно мы запустили серию публикации о проекте в маркетинговых СМИ и телеграм-каналах, а также в фанатских и музыкальных пабликах, откуда также получили положительный отклик о нашей работе.
Благодаря такой мощной рекламной поддержке, а также сильной дистрибуции мы смогли вывести бренд Aura Antibacterial на новый уровень и существенно повысить знание нашего бренда среди потребителей.
Кроме того, ГК Cotton Club является участником социальных кампаний. В июле этого года мы передали для сотрудников и добровольцев Российского Красного Креста защитные маски, антибактериальные салфетки и мыло для обеспечения особо уязвимых групп населения в период активной борьбы с пандемией COVID-19.

 

 

 

 

 

 

Photo

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Партнер для среднего и малого бизнеса

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр