Лауреат в номинации "Сеть магазинов детских товаров" 

                                                                                  

 

 

История компании начинается с 1996 года.  Компания росла и стремительно развивалась,
расширяя свою географию. На сегодня сеть Дочки-Сыночки объединяет 200 офлайн-магазинов
по всей России, а также один из крупнейших российских  интернет-магазинов. За это время мы сумели стать №2
игроком на рынке и завоевать сердца миллионов  покупателей.


 

 

 

 

 

 

 

 

Наш ассортимент включает игрушки, одежду, обувь, подгузники, питание, крупногабаритные товары, товары для развития, творчества, спорта и товары для мам.
Мы не просто магазин – мы подбираем товары по всему миру, чтобы покупатель мог найти у нас все, что нужно для ребенка любого возраста. Мы производим собственную продукцию, на основании долголетней экспертизы в данном сегменте уже более 20 лет. И исключаем наценки «за бренд», делая качественные товары для детей доступными для любого родителя. На текущий момент доля продаж собственных СТМ достигает порядка 80%.
В этом году, мы, также, получили престижную международную премию CX World Awards за лучший клиентский опыт.

 

 

 

 

 

 

Foto

Партнеры

При поддержке




Наши партнеры

Партнер по исследованию фармацевтического рынка

Стратегический партнёр по исследованию общественного мнения.

Партнер для среднего и малого бизнеса

Генеральный партнёр телевизионной трансляции




Официальный Модный Дом

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Генеральный информационный партнер

Медиа партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Информационный Партнер

Партнёр

Партнёр

Партнёр

Партнёр
Партнёр
Партнёр