Лауреат в номинации "Антибактериальные средства"

«COTTON CLUB» – это ведущий производитель ватной продукции и средств гигиены с собственными производственными мощностями на территории РФ уже 20 лет!
История компании началась в 2000 году с производства ватных палочек, дисков и влажных салфеток в России, уже к 2006 году мы открыли представительства в Казахстане, Украине и Белоруссии. К 2011 году запустили производство нетканого полотна и производства косметики, включая Spunlace и сливер. 2016 год - запуск производства Household, косметической упаковки и подгузников. А уже к 2018 году открыли цеха в Латвии и Польше. В 4 квартале этого года был произведен запуск производства бытовой химии, организованное по стандартам GMP.
Благодаря новым возможностям производства компания готова обеспечить любые запросы рынка, как в объемах, так и в формах выпускаемой продукции.
Дистрибуция компании развивается с невероятной скоростью, охватывая всю территорию России, страны СНГ, Европы и Азии. Кроме того, экспорт товаров производится в 15 стран. Благодаря наличию партнёрства с ведущими мировыми производителями оборудования и материалов и полного цикла производства нашей продукции, мы постоянно растем и развиваемся. Партнерами COTTON CLUB выступают ведущие мировые производители оборудования и материалов из Италии, Германии, Японии, Китая и др.
Важным преимуществом компании является собственная R&D лаборатория, которая позволяет разрабатывать новую продукцию с уникальным составом и проводить тестирования.

Бренд «AURA» включает в себя гигиеническую и косметическую продукцию, которую выбирают миллионы россиян. На данный момент бренд имеет несколько линеек: AURA Antibacterial, AURA Family, AURA Beauty, AURA Tropic Cocktail и AURA Nice и AURA Ultra Comfort.
В 2020 году мы активно работали над узнаваемостью бренда за счет постоянного продвижения через TV и Digital.
Летом мы запустили масштабную рекламную кампанию по ТV в России и Казахстане, длительность которой составила 5 недель. Охват – более 20 миллионов зрителей.
Одновременно с основным роликом мы создали спецпроект с телеканалом "Пятница", а именно интегрировались в айдентику канала "Пятница". Кроме того, была сторонняя поддержка в социальных сетях и в СМИ.
В начале мая 2020 года мы запустили рекламный ролик с участием Александра Гудкова «Трогать безопасно» на Youtube, ставший ярким инфоповодом как для пользователей, так и для маркетингового сообщества, которые остались в восторге от нетрадиционного подхода бренда к своей рекламе. Суммарно его посмотрели более 11 млн раз. Одновременно мы запустили серию публикации о проекте в маркетинговых СМИ и телеграм-каналах, а также в фанатских и музыкальных пабликах, откуда также получили положительный отклик о нашей работе.
Благодаря такой мощной рекламной поддержке, а также сильной дистрибуции мы смогли вывести бренд Aura Antibacterial на новый уровень и существенно повысить знание нашего бренда среди потребителей.
Кроме того, ГК Cotton Club является участником социальных кампаний. В июле этого года мы передали для сотрудников и добровольцев Российского Красного Креста защитные маски, антибактериальные салфетки и мыло для обеспечения особо уязвимых групп населения в период активной борьбы с пандемией COVID-19.