Лауреат в номинации "Средство для мытья посуды"
Бренд «AOS» появился на российском рынке в 2001 году. И сразу стал бестселлером! Первым продуктом этого зонтичного бренда стало средство для мытья посуды. Его отличительная особенность в том, что оно не только отмывает жир, но и отлично смывается водой.
При производстве используются дорогостоящие ПАВы и специальные компоненты, благодаря которым pH-баланс AOS близок к нейтральному.
«AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады! Несмотря на то, что бренд почти 20 лет на рынке и регулярно становится победителем престижных конкурсов, мы продолжаем работать над качеством и совершенствованием продукта. В этом году мы провели рестайлинг традиционной оранжевой бутылки и выпустили новую линейку AOS в прозрачной ПЭТ-упаковке. Уверены, что обновленный дизайн также придется по душе нашим потребителям», - прокомментировал победу генеральный директор Нэфис Косметикс Рустем Нуреев.
Только в прошлом году было продано больше 60 миллионов флаконов со средством для посуды AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен в более чем 15-ти ароматов и четырех разных объемах- 450, 600, 900 и 1300 грамм.
В 2020 году бренд представил средство в новых прозрачных ПЭТ-упаковках. Ассортимент AOS стал больше благодаря серии «абсолютная нежность», «лучшая смываемость», «экстра уход» и «увлажнение рук». Каждая линейка имеет по 3-4 новых аромата.
По данным независимой компании маркетинговых исследований AC Nielsen, доля рынка средств для мытья посуду Нэфис Косметикс составила 33,5%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 1,8%. В настоящий момент доля AOS составляет 14,4%.
Мало кто знает, что AOS расшифровывается как „Абсолютно Оптимальная Система“ . Это в полной мере говорит о его качестве.
Качество средства подтверждают и профессионалы. Ведь AOS не только многократно становился победителем крупных конкурсов, таких как „Бытхимэкспо“ и „100 лучших товаров“ России, но даже был занесен в Книгу рекордов страны как самое экономичное средство для мытья посуды!
Идея натуральности, содержание смягчающих и ухаживающих за руками компонентов, улучшенная выполаскиваемость подчеркивают премиальность продукта не в ущерб функциональному действию: средство для мытья посуды «AOS» занесено в «Книгу Рекордов России» как рекордсмен по количеству отмытых тарелок (2005 год).