Лауреат в номинации "Сервис почтовых отправлений (электронных)"
Почта России – современная развивающаяся компания, стратегия которой направлена на цифровую трансформацию и создание новых высокотехнологичных проектов.
Почта России ежегодно внедряет электронные сервисы и платформы, отвечающие духу времени, чтобы клиенты могли быстро и с комфортом получать основные почтовые услуги.
Почта России – это крупнейшая сеть из 42 тыс. отделений с присутствием в каждом населенном пункте страны, которая ежегодно обрабатывает более 433,3 млн посылок.
Выручка Почты России от операционной деятельности в 2018 году выросла на 7% по сравнению с 2017 годом и составила 190,4 млрд руб.
Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд руб.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов).
Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год.
Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 трлн руб. (пенсии, платежи и переводы).
Почта России – федеральный почтовый оператор.
Входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации.
Почта России ежегодно внедряет электронные сервисы и платформы, отвечающие духу времени, чтобы клиенты могли быстро и с комфортом получать основные почтовые услуги.
Почта России развивает свою логистическую инфраструктуру для осуществления определенного алгоритма действий в рамках отработки сотрудничества с интернет-магазинами: забрать товар у поставщика, привезти его на собственный склад, скомплектовать, упаковать и передать в сеть доставки.
Почта России становится ближе к своим клиентам.