Лауреат в номинации "Сеть магазинов детских товаров"

История компании начинается с 1996 года. Компания росла и стремительно развивалась,
расширяя свою географию. На сегодня сеть Дочки-Сыночки объединяет 200 офлайн-магазинов
по всей России, а также один из крупнейших российских интернет-магазинов. За это время мы сумели стать №2
игроком на рынке и завоевать сердца миллионов покупателей.

Наш ассортимент включает игрушки, одежду, обувь, подгузники, питание, крупногабаритные товары, товары для развития, творчества, спорта и товары для мам.
Мы не просто магазин – мы подбираем товары по всему миру, чтобы покупатель мог найти у нас все, что нужно для ребенка любого возраста. Мы производим собственную продукцию, на основании долголетней экспертизы в данном сегменте уже более 20 лет. И исключаем наценки «за бренд», делая качественные товары для детей доступными для любого родителя. На текущий момент доля продаж собственных СТМ достигает порядка 80%.
В этом году, мы, также, получили престижную международную премию CX World Awards за лучший клиентский опыт.