Лауреат ВКУСНОТЕЕВО в номинации “Молоко и сливки”
Бренд с говорящим названием «Вкуснотеево» был создан в 2001 году. Сегодня это основной бренд группы компаний «Молвест».
ГК «Молвест» находится в тройке крупнейших молокоперерабатывающих предприятий России. Ежедневно в компании перерабатывается более 1200 тонн свежего молока, среднегодовой показатель производительности составляет 400 000 тонн молока. В состав компании входят 10 расположенных в центре Черноземья молочных ферм, на базе одной из которых производят комбинированные корма, 9 заводов и 13 торговых представительств.
2018 год ознаменовался для ГК «Молвест» открытием десятой молочной фермы, специализирующейся на выращивании коров породы Джерси, той самой, которая приветливо смотрит на нас с упаковок «вкуснотеевского» молока. Джерсейская порода отличается высокой продуктивностью, составляющей 5 000 – 7 500 кг молока в год. Кроме того, молоко, которое дают коровы породы Джерси, обладает высоким содержанием белка (4,6 %) и жира (6,3 %).
Благодаря открытию новой фермы в 2018 году удалось увеличить общее поголовье коров до 24 000 голов.
Высокое качество и прекрасные вкусовые свойства молока и сливок «Вкуснотеево» обусловлены следующими факторами.
Во-первых, они изготавливаются из сырья с собственных ферм ГК «Молвест», которое проходит процедуру многоуровневой независимой экспертизы и подвергается комплексной оценке качества.
Во-вторых, в процессе производства молока и сливок «Вкуснотеево» используются инновационные технологии, позволяющие сохранить все полезные свойства данных продуктов.
В-третьих, молоко и сливки «Вкуснотеево» отличаются удобством упаковки. Именно бренд «Вкуснотеево» первым внедрил упаковочное решение для молока и сливок в виде кувшина с надувной ручкой, не позволяющей верхней части упаковки «заваливаться на бок». Оригинальная упаковка сделана из современного экологичного материала, близкого по составу к яичной скорлупе, которая надежно защищает содержимое от внешнего воздействия и обеспечивает достаточно длительный срок хранения продукции.
Молоко «Вкуснотеево» не только пользуется спросом среди взрослого населения России, о чем свидетельствует получение премии «Марка № 1» в соответствующей категории, но и прочно вошло в рацион российских школьников. Ведь уже на протяжении 10 лет компания «Молвест» является участником национальной программы «Школьное молоко», в рамках которой учащиеся с 1 по 9 класс три раза в неделю бесплатно получают по пакету молока.
Слоган бренда: «Вкусно. Вкуснее. Вкуснотеево», ‒ раскрывает его суть, которая заключается в непрерывном стремлении быть лучшим в категории.