В Новогодние праздники Первый канал покажет телеверсию Церемонии награждения Марка № 1 в России 2014, смотрите 4 января в 14:50.
В Москве 19 декабря 2014 года на сцене Государственного Кремлевского дворца состоялась церемония награждения победителей конкурса «МАРКА № 1 В РОССИИ-2014». В Новогодние праздники Первый канал покажет телеверсию Церемонии награждения Марка № 1 в России 2014, смотрите 4 января в 14:50.
Ведущие шоу Светлана Зейналова и Марк Тишман приглашали на сцену руководителей крупнейших российских и зарубежных компаний, чья продукция по результатам народного голосования – а оно проводилось с октября по ноябрь в 56 номинациях – вызвала наибольший отклик у россиян.
Лауреатами стали: “Россельхозбанк”, еженедельник “АиФ”, межкомнатные двери “Волховец”, макароны “МАКФА”, сок “Фруктовый сад”, мясная гастрономия “Царицыно”, крепежи для строительства и отделки “Тех-КРЕП”, минеральная вода “Архыз”, “Рузское молоко”, лекарственные препараты “Венарус” и ”Максилак”, Фестиваль Круг света, который проводится под эгидой Департамента рекламы и СМИ города Москвы и многие другие
Главным критерием отбора победителей стало качество представляемых товаров и любовь россиян к той или иной марке.
“В первую очередь нужно соблюдать высокие стандарты качества. Ни в коем случае не экономить на этом. И тогда потребители узнают об этом, и марка станет по-настоящему популярной”, сказал в своем интервью Михаил Ухов, директор по маркетингу категории соков “Фруктовый Сад”.
Вручение наград сопровождалось выступлением звезд отечественной эстрады. Победителей пришли поздравить: Кристина Орбакайте, Лев Лещенко, Ирина Аллегрова, Денис Майданов, Валерия, Тамара Гвердцители, Алсу, Лолита, Игорь Николаев, Ани Лорак, Группа Фабрика, Ольга Кормухина, Анастасия Спиридонова, Андрей Давидян и многие другие.
Эмоциями после награждения делились сами лауреаты:
Владимир Черников, Руководитель Департамента рекламы и СМИ города Москвы, Фестиваль Круг Света:
- Всем много трудиться. И те, кто по-настоящему трудится, те, кто понимает, что он хочет сделать в этой жизни - те обязательно станут первыми.
Давайте больше радоваться жизни, встречаясь, например, на таких мероприятиях как “Марка №1”.
Денис Романенко, технический директор компании “ТехКреп”
- Это праздник для всех людей. Это праздник для тех компаний, которые добились чего-то в России.”
Андрей Ковалев, Индустриальный директор “Царицыно”
- Премия еще раз доказывает, что марка “Царицыно” – это производитель № 1 в России. Что это команда профессионалов № 1 в России. И что мы впредь будем стараться радовать наших покупателей.”
Алексей Степашин, Первый заместитель руководителя управляющей компаний Группы компаний IEK
Мы работаем в области электротехники. Это сложная и ответственная отрасль. Здесь в первую очередь нужно думать о потребителях и их безопасности. Мы делаем наш продукт лучше и надежнее, чем наши конкуренты. И это всегда приятно, когда тебя отмечают и ты заслуженно получаешь награду. Тем более такую как “Марка №1”
Константин Попов, директор по продажам компании “Макфа”
- Наш ассортимент на сегодняшний день самый большой в отрасли. Наша компания – законодатель моды в макаронной отрасли. И, наверное, она даст нам дополнительный стимул, чтобы в следующем году вновь завоевать этот приз.”
Илья Никифоров, заместитель главного редактора “АиФ” по работе с регионами и зарубежными редакциями
- Такие премии нужны людям. Потому как любая работа предполагает подведение итогов, оценку. Этот принцип никто не отменял. И мы в редакции тоже естественно подводим некоторые итоги. И очень важно, чтобы оценка была как профессиональной - то есть людей, которые разбираются в своей деятельности - так и народной. И когда эти две оценки сходятся – это прекрасно.
Егерев Семен, генеральный директор ООО “Волховец УК ”
- Такие премии однозначно нужны. Особенно в свете сегодняшней экономической ситуации. В том сегменте рынка, в котором мы работаем очень сильно влияние европейских и в частности итальянских брендов, поэтому премия “Марка №1” показывает, что и в России можно делать качественный продукт.
Валерия Гаевская, директор по маркетингу ЗАО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское» (марка «Венарус»)
- Существование премии Марка № 1 в России во-первых, это привлечение народа и информирование населения о проблематике, о наличии стандартов. И самое главное о том, что есть марки, которым доверяют миллионы.
Валерий Дерюгов, генеральный директор ОАО “Висма” (марка “Архыз”)
- Во-первых, эта церемония не купленная. Это уже хорошо. Эта премия подтверждает правильность нашего выбора. И это поддерживает нас как производителя. Мы уверены, что делаем хорошее дело. А тот, кто увидит эту церемонию, лишний раз обратит внимание на то, что есть такая вода. Наша, российская! Лучшая в мире. На самом деле. Такой воды нет. Это было не раз доказано.
Любовь Лузина, бренд-менеджер бренда “Максилак” (ЗАО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское»)
- Что нужно сделать в нашей стране, чтобы марка стала узнаваемой и по-настоящему народной? Все очень просто – нужно сделать идеальный продукт.
Василий Бойко-Великий, президент агрохолдинга “Рузское молоко”
- Нужно заботиться о качестве. И производители, которые выпускают неважно что: молоко, воду, крепежный инструмент – любой изделие – были бы сами потребителями своего изделия, выбирали бы его для себя, своей семьи и сотрудников. Чтобы делали как для себя. В России это издревле. “Возлюби ближнего своего, как себя “ – христианская заповедь. Моя семья, когда нет поста, обязательно ест нашу молочную продукцию: творог, сметану, пьет молоко. Кто что любит.