Компания расширяет возможности оперативной коммуникации с клиентами и представляет свой бизнес-аккаунт WhatsApp. На очереди Telegram и Viber.
Уточнить информацию по товару или заказу? Узнать, где найти нужные документы? Уточнить информацию о доставке и сроках производства? Для удобства клиентов мы сделали коммуникацию проще и быстрее. С начала марта 2021 года сотрудники контактного центра компании оперативно отвечают на вопросы покупателей в популярном мессенджере.
Что это даёт?
· Удобство. WhatsApp установлен практический у всех, а значит нет необходимости заполнять специальные формы и оставлять дополнительные контакты, чтобы получить ответ на свой вопрос.
· Скорость. В сообщениях клиент получает ответ быстрее, чем если бы обратился к нам по email.
· Наглядность. В WhatsApp клиент всегда может прислать фото, чтобы пояснить свой запрос.
Как воспользоваться?
· Пишите на номер: +79091628873.
· Прямая ссылка на чат - здесь.
· Отвечаем в мессенджере с понедельника по пятницу с 4:00 до 19:00 по московскому времени. Но писать можно в любое время, сотрудник ответит сразу, как только начнется рабочий день в вашем регионе.
Для справки: компания «Металл Профиль» (metallprofil.ru) один из мировых лидеров по производству металлочерепицы, профнастила, стальных кровель и фасадов из стали, один из крупнейших производителей сэндвич-панелей, вентилируемых фасадов на рынке России и стран СНГ. В структуру компании и ее стратегических партнеров входит 18 производственных комплексов и более 80 торговых подразделений в России и странах СНГ. С 2011 года «Металл Профиль» ежегодно входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России, с 2015 года присутствует в рейтинге РБК «500 крупнейших компаний России». В 2020 году товары «Металл Профиль» были отмечены знаком «Народная марка».