ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ДОВЕРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ВСЕ ЛУЧШЕЕ - ДЕТЯМ!

      Ежегодно, начиная с 2006 года, Оргкомитет  конкурса «МАРКА № 1 В РОССИИ» ведет активную социально-значимую деятельность, проводит социальные акции в поддержку детей сирот и детей из малообеспеченных и многодетных семей. 
     Объединив свои усилия с марками-победителями, Оргкомитет учредил фонд подарков, куда входит продукция марок, ставших МАРКАМИ № 1 В РОССИИ!  Активными участниками стали: компания ИНКОМ-Недвижимость, предоставившая детскому дому № 14 сертификат на 200 000 рублей на ремонт помещения; торговая марка-победитель «Барьер», обеспечившая детские дома и центры фильтрами для очистки воды; лауреаты премии Tefal, Rowenta, Moulinex, предоставившие сертификат на свою продукцию на сумму 50 000 руб; компания VITEK, подарившая свою продукцию детскому коррекционному дому № 12, компания HP, обеспечившая один из детских домов принтерами. Кроме того, свой вклад в формирование подарочного фонда внесли бренды «Henkel» (предоставив обойный клей «Момент» для ремонта помещений) и Московский комбинат «Очаково».В Москве подарки получили Детский дом №2 и Детский дом №18.
     2007 год в Москве был объявлен Годом Ребёнка. Девиз этого социально значимого проекта - «Растём вместе с Москвой». Мероприятия, проводимые в рамках Года Ребенка, были направлены на поддержку материнства и детства, создание дополнительных условий и возможностей для полноценного и гармоничного развития детей в российской столице. «Одно из семи правил Года Ребенка:Москва должна быть городом радостным. Какое же детство без радости?», - заявила заместитель мэра Москвы Людмила Швецова, взявщая под эгиду акцию «Марки - детям» в рамках проведения конкурса «МАРКА № 1 В РОССИИ 2007».  
     Ежегодно, в преддверии новогодних праздников, Оргкомитет при поддержке торговых марок-победителей и партнеров премии приглашает  детишек из детских домов и центров на церемонию награждения «МАРКА № 1 В РОССИИ» - концерт в Кремле с участием звезд российской эстрады, а в 2007 году на сцену Кремля для вручения награды одному из номинантов конкурса поднялась одна из самых многодетных семей России - семья Корнилиных, у которых 12 детей! 
     В 2008 году добрую традицию продолжила компания Vitek, выступив социальным партнером акции и выкупив для детишек из детских домов 1 000 билетов на Новогоднее шоу в Кремле. Не остались в стороне и другие марки-победители - «Новотерская целебная», «Момент» и «Барьер», которые сформировали подарочный фонд и  подарили детским домам сертификаты на свою продукцию.
     В 2010 году социальным партнером акции «Марки-детям» выступила компания ЛУКОЙЛ, выкупившая билеты на концерт МАРКА № 1 В РОССИИ 2010 в Кремле для детей из детских домов, воспитанников социальных центров и малообеспеченных семей. Дети не остались равнодушными к вниманию самых народных брендов: воспитанники детских домов и детских центров подготовили художественную композицию на тему «Мои любимые народные марки».
     
 Всех желающих принять участие в акции и помочь детям-просьба обращаться в Оргкомитет конкурса по тел (495) 363-03-35, e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дети не остались равнодушными к вниманию самых народных брендов: воспитанники детских домов и детских центров подготовили художественную композицию на тему «Мои любимые народные марки».

Детский дом № 82

Партнер
Генеральный партнер
Официальные интернет-партнеры
Информационные партнеры